Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Дарла (англ. Darla) - второстепенный персонаж мультсериала "Camp Camp". Она была вожатой в то время, когда Дэвид и Джаспер были обычными кемперами.

Описание[]

У Дарлы белая кожа, тёмные шоколадные распущенные волосы с чёлкой, спадающей на лоб, карие глаза и подчеркнутые ресницы с чёрными бровями. Она одета в форму вожатого лагеря Кэмпбелл: зелёную майку с символом ели и светло-бордовые шорты по колено. На ногах есть высокие коричневые сапоги.

Характер[]

Дарла своим характером очень похожа на Дэвида - она такая же жизнерадостная и весёлая. Однако, она пугается, когда видит проделки маленького Дэвида, но прослезилась во время речи Дэвида в конце эпизода. Также, как и Дэвид, ей нравится её работа в лагере.

История[]

Дарла появляется на миг в видеоролике Camp Campbell Wants YOU!, а её дебют состоялся в эпизоде "Jasper Dies at the End", где она играла роль второстепенного персонажа.

Отношения[]

Грегг[]

Она относится к Греггу положительно и, как видно, работала с ним в компании не раз.

Дэвид[]

Отношения с Дэвидом до действий, описанных в эпизоде "Jasper Dies at the End", остаются неизвестными. Она была усведомлена о его проказах и говорит, что Дэвид доставляет немало проблем, но в конце эпизода она слезится от его речи, что означает то, что она рада за Дэвида.

Кэмерон Кэмпбелл[]

Ее отношение к Кэмерону Кэмпбеллу остается неизвестным. Всё, что мы знаем, это то, что она бесприкословно слушается его.

Появления[]

  • Camp Campbell Wants YOU!

Второй сезон[]

  • Jasper Dies at the End

Интересные факты[]

  • Долгое время существовало мнение, что Грегг и Дарла - родители Гвен. Эта теория основывалась на схожести их внешности, но Джордан Цвирз подтвердил, что это не так.
  • Дарла, вместе с Греггом, разделяет инициалы с Дэвидом и Гвен. Они также схожи тем, что работали в паре и являлись со-вожатыми в лагере Кэмпбелл.
Advertisement