Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Джаспер (англ. Jasper) - отдыхающий в лагере Кэмпбелл в далеком прошлом, когда Дэвид еще был маленьким. Он является одним из самых загадочных персонажей, показанных во всем мультсериале, фактически погибшим в ныне разрушенной пещере на жутком острове. Он появляется только на старой даче Кэмерона Кэмпбелла в виде призрака.

Описание[]

Личность[]

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Jasper Dies at The End

Бонусные эпизоды[]

  • NIGHT OF THE LIVING ILL

Интересные факты[]

  • Джаспера можно было увидеть на фотографии в "Camp Campbell Wants YOU!" вместе с маленьким Дэвидом.
  • Имя Джаспера, возможно, отсылает нас к Дружелюбному Призраку Касперу.
  • В "Journey to Spooky Island" ботинки Джаспера отличаются от светящихся ботинок в "Jasper dies at The End". Он сжёг свои светящиеся ботинки в костре, потому, что они "не сделали его крутым". Это мы можем узнать из серии "Dial M for Jasper".
  • Джаспер способен создавать порталы и заходить в них, телепортируясь из одной точки дома в другую.
  • Это странно, но в "Jasper Dies at the End" весь эпизод у Джаспера присутствует тень, что сомнительно, т.к. судя по заголовку эпизода он должен был умереть и стать призраком без тени, каким он есть теперь. Может быть, это означает то, что Джаспер всё же не умер в этом эпизоде.
  • Под заголовком "Jasper Dies at the End" возможно имелась ввиду метафора, обозначающая, что умер не сам Джаспер, а его любовь к лагерю, что сделало его "мёртвым" для всего Ордена Воробьёв.
  • Джаспер умер в пещере на жутком острове, случайно подорвав себя вместе с ней.
  • В "Journey to Spooky Island" Джаспер упоминает о своей коллекции фишек для игры в сотки. Возможно, с этими же фишками играла Никки в подвале в эпизоде "NIGHT OF THE LIVING ILL".

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement