Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Дольф Хьюстон (англ. Dolph Houston) - отдыхающий в лагере Кэмпбелл. Он был записан в лагерь рисования.

Описание[]

Дольф поразительно схож с Адольфом Гитлером - известным диктатором немецкого происхождения. У Дольфа бледная кожа, чёрные волосы, постриженные ровно в области чёлки, светлые голубые глаза и розовые щёки. Он носит безрукавный жилет песочного цвета с коричневой майкой под ним и коричневые брюки, заправленные в тёмно-коричневые сапоги по колено.

В эпизоде "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" Дольф играл роль ученого, поэтому он надел на себя чёрные круглые очки, белый жилет с тремя чёрными пуговицами и серые штаны, заправленные в чёрные сапоги.

В "The Order of the Sparrow" Дольф надел желтый плащ с синими штанами и таким же синим шарфом.

Личность[]

Дольф был записан в лагерь рисования, что говорит об его увлечении рисованием и живописью. Чаще всего мы видим его веселым и позитивным. В некоторых позициях он солидарен с Максом. В разговоре Дольфа можно услышать его немецкий акцент. Раскрытие личности Дольфа в основном происходит в эпизоде "Reigny Day". Тогда он становится вожатым лагеря на один день и мы можем заметить его решительность и серьезность. Он решил создать порядок, мгновенно заявив, что под его контролем лагерь Кэмпбелл станет "великим снова" и тут же организовал операцию по поиску пропавшего Нила. В итоге лагерная комиссия, увидев старания и работу Дольфа в качестве временного вожатого, вручает ему награду "Вожатый года".

Появления[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Jermy Fartz
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Parents' Day

Бонусный эпизод[]

Интересные факты[]

  • Дольф является отсылкой на | Адольфа Гитлера.
  • Дольф, как и Гитлер, художник.
  • На картине Дольфа в "Escape from Camp Campbell" изображен цветок, лепестки которого напоминают свастику, а собака на своей лапе имеет повязку, которую солдаты в нацистской Германии часто носили, чтобы отождествлять себя с нацистской партией. Собака, нарисованная Дольфом, на самом деле немецкая овчарка - порода, ассоциирующаяся с нацистами во времена Второй Мировой Войны. Это может быть и отсылкой на Блонди - собаку самого Гитлера.
  • В тизер-трейлере Дольф читает журнал "Майн Кэмп". Это отсылка на книгу-автобиографию Адольфа Гитлера "Майн Кампф".
  • Никки подтверждает поразительное сходство Дольфа с Гитлером в эпизоде "Reigny Day".
  • Помимо вышеперечисленного, Дольф может являться отсылкой на "| Мальчиков из Бразилии".
  • Дольф - единственный кемпер в лагере Кэмпбелл, который не носит желтую майку с надписью "Camp Campbell".
  • Несмотря на его очевидные сходства с Гитлером, Дольф ни разу не вредил Нилу, который является евреем, хотя в эпизоде "Cult Camp" Нилу кажется странным то, что именно Дольф заставляет его пройти в паровую камеру.
  • В "Jermy Fartz" Дольф надевает на себя | Пикельхельм, который носили пруссы и более поздние немецкие войска.
  • В финале второго сезона выясняется фамилия Дольфа и то, что его отец - американский лейтенант, который воспитал его на немецкой военной базе, где тот приобрел любовь к футболу и искусству, что очень огорчает отца.
  • В отличии от Эрид, Дольф, кажется, самый низкий и молодой из всех отдыхающих.
  • Дольф единственный среди отдыхающих, в одежде которого не присутствуют элементы жёлтого цвета.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement