Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Дэвид (англ. David) - один из основных персонажей мультсериала "Кэмп Кэмп", играющий роль дейтерагониста.

Дэвид - добрый и отзывчивый молодой вожатый, работающий вместе со своей напарницей Гвен в лагере Кэмпбелл. Он является диаметральной противоположностью одному из Кэмперов - мальчику Максу.

Описание[]

Дэвид - стройный, и в чем-то даже долговязый парень 24 лет, одними из его отличительных черт являются его темно-рыжие волосы и большие бирюзовые глаза.

Обычно он одет в тёмно-зелёную футболку с закатанными рукавами и эмблемой лагеря Кэмпбелл, поверх нее он надевает небольшой коричневый жилет; так же он носит оливковые шорты на ремне и белые носки с синими полосками. Обут он в коричневые зашнурованные ботинки. На его левой руке можно заметить небольшие часы; Дэвид носит желтую майку лагеря Кэмпбелл, повязанную на его шее на манер банданы.

Удивительно, но когда Дэвид был кэмпером, его челка была еще больше, чем сейчас, однако его униформа почти не изменилась. Он носил желтую майку (подозрительно похожую на ту, что сейчас у него выступает в качестве бонданы), короткие зеленые шорты и жилетку.

В некоторых сериях внешность Дэвида меняется. Например, в серии "David Gets Hard" он надел на голову походную шляпу, а в серии "The Order of the Sparrow" он переодевается в традиционный коренноамериканский костюм вождя.

Личность[]

Дэвид - чрезвычайно оптимистичный человек с позитивными взглядами на жизнь, который пытается находить во всех проблемах что-то хорошее. Всё это очень сильно раздражает Макса и даже его коллегу Гвен. Он вслепую восхищается Кэмероном Кэмпбеллом до такой степени, что изо всех сил старается сохранить наследие лагеря. В отличие от Гвен, он не ругается матом и постоянно вежлив. Возможно, это из-за того, что ему не нравится ненормативная лексика, либо он проводит большую часть времени среди детей и не позволяет себе так с ними обращаться. Он также весьма энергичен и часто жестикулирует при разговорах. В серии "Scout's Dishonor" Дэвид даже говорит, что ложится спать не из-за усталости, а из-за желания быстрее встретить новый день. Он обожает кемпинг и иногда пытается доказать всем красоту природы. Его действия в течение всего сериала демонстрируют его большую любовь к лагерю.

В серии "Reigny Day" было показано, что Дэвид может быть невнимательным перед одержимостью, т.к. всю серию он был одержим получением награды "Вожатый года" от лагерных критиков и грубо игнорировал Гвен, которая пыталась сообщить ему о плохой погоде. Также, когда кемперы искали пропавшего Нила, он рыдал, говоря: "Плакала моя награда!".

В эпизоде "The Order of the Sparrow", когда Макс в очередной раз говорил Дэвиду о бесполезности его действий и просил его сдаться, Дэвид отвечает, что несмотря на мнение Макса о кемпинге, он продолжит заботиться о лагере, потому что кто-то должен этим заниматься. Это означает то, что Дэвид не столь наивен, как кажется и он прекрасно осознаёт всю ситуацию, и что его оптимизм связан с его решимостью, которая в итоге окупилась.

В "Jasper Dies at the End" нам рассказывается отрывок из жизни Дэвида, когда он был еще обычным кемпером. Оказывается, что будучи ребёнком, Дэвид не видел ничего хорошего в природе и часто хулиганил, однако не был пессимистом и не придавал всем событиям негативную оценку. Во время того, когда Дэвид, Джаспер и Кэмерон Кэмпбелл ходили по лесу и искали ветвь Сонной Сосны, Джаспер упал с обрыва и Дэвид использовал свой ум и знания о природе для его спасения. За этот героичный поступок он получил значок "Лучший кемпер", и с той поры он стал развивать свою любовь к природе и лагерю.

В "Bonjour Bonquisha" Дэвид рассказал, что после серии "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" он продолжил встречаться с Бонкуишей, но та в конечном счете его бросила. После этого Дэвид неделю находился в депрессии и плакал, но кемперам это надоело и они решили снова сблизить Дэвида с Бонкуишей. Их попытка проваливается, но Дэвид в своей трогательной речи объясняет, что их расставание - это урок, и они во во время своих встреч выучили что-то новое о себе и это обогатило их опытом. Джейкоб, новый парень Бонкуиши, хвалит Дэвида и называет его "настоящим мужчиной", но тот неожиданно срывается и ударяет Джейкоба. Свой плохой поступок он поясняет тем, что "исцеление требует времени".

Исходя из серии "Gwen Gets a Job" мы узнаём, что Дэвид действительно желает окружающим только добра и он не вправе заставлять людей делать то, чего они не хотят. Помимо этого, он не против чужих интересов и пристрастий, которые могут быть странными, но делают других людей счастливыми, как это было видно в серии "Quartermaster Appreciation Day". Это говорит об его доброжелательности.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Quest to Sleepy Peak Peak
  • Jermy Fartz
  • Jasper Dies at the End
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Parents' Day

Бонусные эпизоды[]

  • NIGHT OF THE LIVING ILL

Интересные факты[]

  • Майлз Луна, автор сериала "Camp Camp", актёр озвучивания Дэвида и Жон Арк в RWBY имеет много схожего с Дэвидом. Они оба играют на гитаре, но немногие заинтересованы в том, чтобы услышать игру и у обоих есть тенденция к травмам.
  • В четвёртом сезоне RWBY, шоу от компании Rooster Teeth, персонаж по имени Жон, озвучиваемый Майлзом Луной, упоминает то, что его семья отправилась в поход. Это возможная отсылка к "Camp Camp".
  • Возможно, имя Дэвида отсылает к названию резиденции президента Соединённых Штатов Америки Camp David.
  • Бонкуиша - бывшая девушка Дэвида, была создана на основе образа стриптизерши в реальной жизни, с которой когда-то встречался Майлз Луна.
  • Дэвид зарегистрирован в Тиндер. Об этом мы можем узнать в серии "Romeo & Juliet II: Love Resurrected".
  • То, что Дэвид носит на шее, на самом деле не бандана, а майка с надписью "Camp Campbell" на спине, которую тот носил, будучи маленьким кемпером.
  • У Дэвида есть несколько гэгов в сериале. Например, автобус или автомобиль зачастую сбивают Дэвида с ног и наезжают на него.
  • Особенности характера Дэвида раскрываются в финальных сериях сезонов.
  • В своей юности он был похож на Макса. Возможно, именно из-за этого Дэвид верит, что Макс может исправиться, как это случилось с ним же однажды.
  • В детстве Дэвида называли "Дэйви". Кэмерон Кэмпбелл называет его так до сих пор, несмотря на то, что Дэвиду 24 года и он вожатый.
  • Дэвид любит мюсли и мороженое "Ben & Jerry".
  • Это пока единственный персонаж, который плакал в течение всего сериала чаще остальных.
  • Дэвид не использует в своей речи ненормативную лексику, кроме серии "The Order Of the Sparrow".
  • В серии Arrival of the Torso Takers Дэниел говорит такую фразу: «У меня есть много планов насчёт него (Дэвида). Наблюдай, как твой любимый кемпер теряет неуловимый контакт с реальностью, а а затем я убью его!». Это обращение может говорить о том, что Макс и правда является любимым кемпером Дэвида, причём последний даже не скрывает этого.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement