Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Дэниэл (англ. Daniel) - один из антагонистов мультсериала Camp Camp и лидер культа; некогда вожатый Лагеря Кэмпбелл.

Ранее он совершал массовые убийства во имя своего культа, но его рассекретили и он отправился в бега. Он приезжает в Лагерь Кэмпбелл в надежде принести в жертву всех кемперов, но у него это не получается, и по ошибке он отравляет самого себя.

Описание[]

Внешний вид Дэниела почти полностью идентичен внешнему виду Дэвида, и их основным (и самым глобальным) различием является цветовая палитра: в отличие от Дэвида, в дизайне Дэниела преобладают преимущественно холодные, блеклые цвета и различные оттенки белого с серым.

Они не особо похоже и в выборе одежды: Дэниел не придерживается рабочей униформы Кэмп Кемпбелл, и носит невзрачный, в чем-то даже строгий костюм, более подходящий для офисного планктона, нежели для вожатого в лагере.

Сам Дэниел тоже не отличается какой-либо экстравагантностью или излишней эмоциональностью, а его мимика крайне скупа: его редко можно увидеть печальным или краснеющим от злости, он всегда сохраняет пустую, наигранную улыбку на своем лице.

Из-за всего вышеперечисленного, Дэниел вызывает тревожные и противоречащие чувства, и кажется неестественным и искусственным, напрочь лишенным собственной индивидуальности. Это заметил и Макс, который сразу после встречи с ним догадался, что с этим парнем точно что-то не так.

Если говорить о повседневном наряде Дэниела, то он состоит из:

  • Белой рубашки поло с двумя серыми кармашками на груди;
  • Белых брюк на белом ремне с золотой пряжкой;
  • Белых носков с оранжевой и светло-голубой полосками;
  • Небольших часов на правой руке;
  • Белых зашнурованных ботинок с черной подошвой.

Личность[]

Дениел производит впечатление вежливого и учтивого человека, и на первый взгляд похож по складу характера на Дэвида, из-за чего последний быстро доверился ему; однако, если узнав Дэниела поближе, становится понятно, что это является лишь фасадом и ролью, которую Дэниел вынужден отыгрывать для достижения своих целей.

Его целью по прибытию в лагерь было втереться в доверение к кэмперам выполнить "ритуал детоксикации" для того, чтобы помочь им "достичь вознесения".

Дэниел обладает поверхностным обаянием, и умело пользуется им для манипуляции людьми, однако его можно раскусить, внимательно присмотревшись к его поведению и уловкам - под внимательным взором во всех его действиях видна фальшь и наигранность. Именно так Макс, Никки и Нил распознают его истинные мотивы.

Он обладает излишней самоуверенностью и импульсивностью, что играет с ним злую шутку и в конечном счете приводит к его поражению. Во время музыкальной битвы с Дэвидом, находясь в состоянии азарта, он выпил отравленный Кул-Аид, в который сам же и подмешал яда;

В своем следующем появлении, он мог с легкостью обмануть Макса и вынудить его застрелить настоящему Дэвида, будучи полной его копией вплоть до внешности и манер, но вместо этого он начал кичиться своей "абсолютной невосприимчивостью к отравлению лактозой", давая понять Максу, кто он на самом деле.

Он также склонен к небольшому инфантилизму, отчитывая Макса за то, что он "больше не сможет есть мороженное" из-за своей аллергии на лактозу, и демонстрирует социопатические тенденции, без капли сожаления проводя массовые кровавые жертвоприношения.

Дэниел - это стереотипный участник религиозного культа, слепо верящий в господство своего Лидера и абсолютно нетерпимый к инакомыслию, с пассивной (и не очень) агрессией реагирующий на любое сомнение в правдивости своих религиозных убеждений. Вся его жизнь вертится вокруг религиозного культа, не будучи увлеченным чем-то другим настолько сильно, и, по-видимому, у него нет друзей или близкого круга знакомых, и свою религию он проповедует в одиночку.

Дэниел крайне эгоцентричен и утверждает, что чувства важнее фактов, и что "людям не нужно думать, им важно чувствовать себя защищенными". Вероятно, это можно отнести и к нему самому.

Он психически неуравновешен, и готов пойти на любые цели во Имя своего Божества, будучи равнодушным к человеческим жертвам. Как показывается в серии "Camp Loser Says What?", им легко манипулировать, используя его религию, и он был готов бросить все свои планы и уехать в Антарктиду для вознесения храмов по приказу макета головы своего Божества, и его не смутили даже явные расхождения с тем, что говорила голова и тем, что было написано в священном писании.

Дэниел представлен харизматичным оратором, способным убеждать небольшие и легковерные группы людей: это показано в моменте, когда он, стоя на бочке, проповедовал жителям города, стремясь набрать как можно больше новобранцев в свою секту. Он был явно увлечен заманиваем людей в свою секту, однако ему удалось успешно завербовать только трех человек. Как видно из первой серии, навык убеждения у него выработался задолго до событий «‎‎Cult Camp»‎.

История[]

О прошлом Дэниела почти ничего не известно кроме того, что до своего появления в Лагере Кэмпбелл Дэниел был членом религиозного культа, и, должно быть, стал причиной смерти множества людей. Скрываясь от полиции, он видит свободную вакансию на роль вожатого, и приходит в Лагерь Кэмбелл, видя идеальную возможность для нового жертвоприношения.

До этих событий Гвен достает немного денег из тайника и решает нанять еще одного вожатого. Едва Гвен успевает проинформировать об этом Девида, как в лагерь прибывает Дэниел для трудоустройства на должность вожатого. Он мгновенно очаровывает Дэвида, но не вызывает никаких эмоций у Гвен, которая тут же решила отправиться в отпуск, отметив, как похожи эти двое - начиная от внешнего вида вплоть до манеры речи.

Далее Дэниелу успешно удаётся зомбировать всех детей в Лагере, кроме Нила,Никки и Макса, которые тут же зовут Дэвида на помощь. Парню удаётся манипулировать многочисленными зомбированными детьми, и он пытается заставить их выпить отравленную газировку Kool-Aid, но конечном счёте его план проваливается, когда Макс использует обратную психологию на Дэвиде. Дэниел и Дэвид начинают музыкальную битву, в пылу которой первый отравляется газировкой, в которую сам же и добавил яд. Его немедленно увозят на карете скорой помощи.

После неудачи с жертвоприношением детей, Дэниел долго думает над тем, что же сделал не так. В итоге сектант приходит к выводу, что единственный, кого он ещё не пытался очистить, это он сам, и сделать он это решает с помощью принесения Макса в жертву своим богам. Его уже не интересуют другие дети, кроме Макса.

Дэниел приходит в Лагерь ночью. Он связывает Дэвида и запирает его в бомбоубежище, далее решив притворяться им, и так вжившись в его роль, что никто, кроме Макса, не заметил подвох. Сам Макс сильно впечатлился ужастиком об учителе, который пожирает своих учеников, и поэтому начинает следить за подставным Дэвидом, считая его замаскированным пришельцем-людоедом. На консультации, благодаря подозрениям Макса, Дэниел раскрывает свою личность мальчику, попутно рассказывая свой план по мести Максу и Дэвиду, обосновывая это тем, что Дэвиду будет больно смотреть на то, как он убивает его любимого кемпера. В ходе разговора он мимоходом упомянул о своей аллергии на лактозу, из-за которой он больше не сможет есть мороженное, что особенно сильно его злит - и эта оговорка в дальнейшем сыграет с ним злую шутку. Будучи «очень гуманным человеком», Дэниел разрешает мальчику самому выбрать, как он хочет умереть.

После побега Макса вожатый случайно проговаривается о месте нахождения Дэвида, куда срочно мчится кемпер. Вскоре Дэниел решает убить Макса своим клинком, но на него набрасывается освобождённый Максом Дэвид, чем запутывают Макса, который не может понять, кто есть кто. Макс выстреливает на полку с кучей банок с молочным напитком, часть которых выливается на Дэниела, вызывая у того аллергическую реакцию.

Дэвид с Максом оставляют сектанта запертым в бункере, дожидаясь шерифа, но Дэнниелу удается выбраться оттуда, выкопав проход в земле. Правда, как только он начал злорадствовать, какой-то утконос вцепился в его высунутую из ямы руку, делая его и без того унизительный проигрыш еще более унизительным.

Он появляется снова в эпизоде «Camp Loser Says What?» - и на этот раз его появление воистину грандиозное. В начале серии Вуд Скауты с легкостью побеждают Кэмперов своими пейнтбольными маркерами и дымовыми шашками, и оказывается, что за их победой стоял никто иной, как Дэниэл. Заставив детей носить форму Вуд Скаутеров, им приказали отправиться в город, дабы привлечь больше людей к Вуд Скаутерам. Самому Дэниелу удается завербовать в секту только троих зрелых мужчин - поскольку те были слишком взрослыми для Вуд Скаутеров, Пайкмен разрешил им таковыми стать просто из-за того, что стремился набрать побольше народу.

На вопрос, зачем ему это все нужно, Дэниел ответил, что единственное, чего он хочет, это "придерживаться свода правил этой книги и защищать их", показывая справочник Вуд Скаутов. Правда, как потом оказалось, под обложкой лагерного справочника на самом деле скрывалась другая книга: "Xemüg's Guide to Eternal Salvation - Kids Edition". Она содержала схему и пошаговую инструкцию для вызова некоего Божества Xemüg, призыв которого с самого начала был истинной целью Дэниела. Призыв был нужен, чтобы это Божество смогло "поглотить наш мир и вывести нас на следующий этап Великого Замысла", и для этого нужно было принести в жертву "каждого" - что, однако, по-видимому относилось только к Кэмперам. Специально для таких целей был построен церемониальный помост, в котором и должно было пройти жертвоприношение.

Узнав об этом, Вуд Скаутеры решают, что никаким боком не хотят быть связаны с чем-то подобным. Хотя Пайкман сначала мялся и пытался оправдать странное поведение Дэниела, в конце концов он сдается, последовав примеру своих друзей и вступается за них, говоря Дэниелу, что если он собирается принести их всех в жертву, Дэниелу сначала придется пройти через него. Решив опозорить Пайкмана, Дэниел соглашается принести его в жертву, но до того, как Дэниел успел что-то сделать, позади него появляется голова его Божества, что сильно ошарашило Дэниела. Божество приказывает Дэниелу отменить жертвоприношение, и отправиться в Антарктиду, чтобы тот воздвигнул храм в его Честь. Оно обещает, что возьмет Дэниела на свои тысячи планет, если он это сделает. Несмотря на то, что у его Божества должно быть 10 миллионов планет, а не тысячи, Дэниел легко повелся на эту ложь и теряет всякий интерес к скаутерам, отправляясь на свою новую миссию - но на самом деле голова Божества оказалась фальшивкой, которой управляли Макс и Дэвид.

В настоящее время Дэниел, по-видимому, возводит храмы в Антарктиде и возможно появится в следующих сериях.

Появления[]

Второй/Четвертый сезон[]

  • «‎‎Cult Camp»‎ (2 сезон 1 серия)
  • «‎Arrival of the Torso Takers»‎ (3 сезон 13 серия)
  • «Camp Loser Says What?» (4 сезон 9 серия )

Интересные факты[]

  • Многие действия Дэниела вдохновлены печально известным массовым убийством в Джонстауне, в ходе которого 909 человек умерло после употребления газировки Kool-Aid, отравленную сместью цианида калия и диазепама; Квартирмейстер и Никки напрямую упонимают это в эпизоде.
  • Дэниел умеет играть на скрипке так же хорошо, как и Дэвид на гитаре (показано в эпизоде ‎‎Cult Camp)
    • В эпизоде «Camp Loser Says What?» Пайкмен говорит, что Дэниель отлично играет на скрипке. Вполне возможно, что он играл для Вуд Скаутеров на ней, хотя этого не было показано в эпизоде.
  • Сцена с Дэниэлом, стоящим за столом посреди всех кэмперов во время разлития Кул-Эйда, является аллюзией на картину Леонардо да Винчи "Тайная вечеря".
  • В течение всех эпизодов Дэниэл ни разу не моргнул.
    • У него так же есть странная привычка неестественно и с громким хрустом выгибать свою шею, когда люди ставят под вопрос его религиозные убеждения или идеологию.
  • Вполне вероятно, что Джен и Дэниел из одного культа, учитывая их сходные оккультные интересы и психическую нестабильность.
    • Как и Джен во всем походит на Гвен помимо цветовой гаммы, так и Дэниел отличается от Дэвида только ей и стилем одежды.
  • Вероятно, Дэниел может быть из культа Саентологии, поскольку он говорит о Галактической Империи и о неком «Xemüg'e», что является очевидной пародией на Ксену - кровожадного диктатора, который устроил геноцид среди своего народа ради Церкви Саентологии.
    • Так же историю о Ксену часто называют "Стеной огня", на что отсылаются в серии «Camp Loser Says What?», когда Дэниел разжигает огонь на Церемониальном помосте.
  • Дэниел так же считает, что Земля имеет форму ромба, что является насмешкой над адептами теории Плоской Земли.
  • Дэниел способен подражать Дэвиду до такой степени, что может даже говорить его голосом. Только Макс смог отличить Дэниела, притворяющегося Дэвидом, от настоящего Дэвида.
  • В эпизоде «Arrival of the Torso Takers» говорится, что у Дэниела развилась сильная аллергия на молоко и молочные продукты после инцидента с Kool-Aid'ом. Он очень сильно страдает и злится из-за этого, ведь он сильно любит мороженное.
  • «Camp Loser Says What?» - единственный эпизод, в котором Дэниела удалось остановить без нанесения ему травм (в первом эпизоде он выпил отравленную газировку; во втором у него началась аллергическая реакция на пролитое на него молоко).
    • Так же в этом эпизоде Макс и Дэвид объединяются в третий раз, чтобы победить Дэниела, пускай это и произошло за кадром;
    • Это первый раз, когда они объединились с Вуд Скаутерами для победы над Дэниелом.
  • Дэниел левша.
  • Дэниел убеждает Макса в том, что на него не сработает отвлекающий манёвр, аргументируя это тем, что он не Дэвид, но в следующую секунду говорит о том, что мог бы спеть историю, которую отказался рассказывать, лучше вожатого. Всё-таки они схожи гораздо больше, чем мы, или они, думаем.

Примечания:[]

https://campcamp.fandom.com/wiki/Daniel - материал

https://twitter.com/JordanCwierz/status/913789155691433984 - о написании имени «Xemüg»

Advertisement