Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Карл (англ. Carl) - персонаж и отец Нила, впервые появившийся в эпизоде "Parents' Day".

Описание[]

Карл - высокий мужчина среднего возраста, с кудрявыми светло-каштановыми волосами с лысиной посередине, чёрными бровями и очками. На родительский день он надел вязаную водолазку с короткими рукавами, как у Нила, бордовые джинсы и коричневые сандалии. Также у него на левой руке можно заметить наручные часы на чёрном ремешке.

Личность[]

Карл полон энтузиазма. Он даже решил подшутить и стать похожим на своего сына, надев такую же одежду и взяв с собой Носкратуса, чтобы показать трюк. Он не обратил внимания на то, что лагерь, куда приехал его сын, не является научным лагерем, возможно, из-за его невежества. Он также доверчив, т.к. легко поддался на флирт и не понял, что Кэнди заинтересовалась им из-за денег.

Появления[]

  • Parents' Day

Интересные факты[]

  • После того, как Кэнди и Карл закончили заниматься сексом на сцене, она говорит:"Тебе лучше провериться на Квартирсестру". Это отсылка на момент из эпизода "Quartermaster Appreciation Day", где Квартирсестра говорит, что в ее честь назвали одну болезнь.
Advertisement