Лагерь Лагерей вики
Advertisement
Stub

Это незавершенная статья.

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Лагерь Лагерей Вики, дополнив её.

Квартирмейстер — рабочий и "вечный Хранитель" в  Лагере Кэмпбелл. Он работал там с тех пор, как Дэвид сам был кемпером в лагере Кэмпбелл, и, вероятно, был там еще много лет до этого. Это таинственный старик, который помогает всем, готовит лагерную еду и готовит необходимые реквизиты для лагерных мероприятий. Он пьет ядовитые напитки, как будто это вода.

Внешний вид[]

Квартирмейстер - самый старый персонаж в сериале. У него густые седые усы и волосы, густые темно-серые брови, открыт один глаз. Носит оливково-белую кепку, тёмную оливково-зелёно-коричневую жилетку, с красной фланелевой рубашкой под ней, голубые джинсы и коричневые ботинки до колен. Самая поразительная часть его внешности — это крючковатая рука.

Характер[]

Квартирмейстер очень загадочный, обычно он молчит, что является полной противоположностью жизнерадостному поведению Дэвида. По-видимому, нет четкого объяснения, почему он на самом деле работает в лагере, поскольку он в основном держится сам по себе и, похоже, не особенно любит находиться рядом с детьми. Как видно из 2 эпизода, он спокойно убивает животных, даже при детях. В "Journey to Spooky Island" он раскрывается как "скрытый извращенец". Он предупредил Макса и других обитателей лагеря об опасности поездки на жуткий остров с намерением скрыть тот факт, что у него там была частная секс-вечеринка. Он также, по-видимому, верит в суеверия и пророчества, такие как пророчество о сборе темных магических духов в соседнем вулкане. У квартирмейстера также есть привычка называть младших персонажей мужского пола "мальчиком", а именно Дэвидом и Харрисоном. Он также говорит с Южным протяжным акцентом. На первый взгляд это кажется тривиальным, но может объяснить его инцестивное поведение как соответствующее распространенному стереотипу, когда быдло сексуально привлекается к членам своей семьи.

История[]

Присутствие квартирмейстера в лагере поначалу кажется странным и тревожным для отдыхающих, так как его часто видят делающим странные и жуткие вещи (например, таскающим тяжелый, окровавленный мешок из мешковины в "Mascot"). Его общая внешность и чрезвычайно замкнутая личность также отпугивают их, и Нил даже сравнил его внешность с внешностью серийного убийцы.

Квартирмейстер уже много лет исполняет свою роль в лагере, так как он даже был там штатным сотрудником, когда Дэвид был маленьким мальчиком. Его внешность и манеры, похоже, остались прежними после всех этих лет. Его жизнь до прихода в лагерь Кэмпбелл-загадка, но есть несколько важных деталей, обнаруженных в некоторых эпизодах.

В "Quest to Sleepy Peak Peak" лагерь находится под угрозой извержения вулкана, и квартирмейстер поручил Неррис, Харрисону, Никки и Нилу восстановить равновесие природы. Конечно, все последующие поиски, которые они испытали, были показаны зрителю как не более чем гиперактивное воображение детей, но квартирмейстер, похоже, искренне шокирован тем, что они дурачились, вместо того чтобы принять его предупреждение всерьез. Вулкан извергается в конце эпизода, и он пожимает плечами, несмотря на то, что это "конец времен". В следующем эпизоде все возвращается на круги своя, подразумевая, что КМ сделал что-то, чтобы остановить вулкан или, по крайней мере, не подпускал лаву к лагерю.

В "The Quarter-Moon Convergence" он и Харрисон принимают участие в космическом чаепитии с осьминогом, который обращается к квартирмейстеру как к "Вечному Хранителю". Он служит под каким-то покровительственным межгалактическим орденом, хотя конкретика еще не подтверждена. Таким образом, также подразумевается, что он бессмертен, поскольку он работает там, чтобы остановить апокалиптические события, которые происходят вокруг лагеря. Странные вещи, которое он собирает в своем общежитии, например ведро свиной крови, о котором он упомянул в начале эпизода, это одна из тех вещей, которые необходимы, чтобы остановить какие-то события вроде апокалипсиса. Он даже предложил Харрисону принять участие в остановке следующего апокалиптического события, но Харрисон наорал на него, чтобы он держался от него подальше и никогда не вовлекал его в подобную деятельность.

Его бессмертие позже подтверждается в "Squirrel Camp", поскольку он аттакован белками и считается мертвым, но позже он поднимается из озера, чтобы сразиться с белками, и, вскоре после поражения, его тело находят обезглавленным. Это не только подтверждает бессмертие квартирмейстера, но также показывает, что он каким-то образом способен регенерировать под водами Сиреневого озера, если он смертельно ранен, позволяя своему старому телу быть оставленным, в пользу создания нового, когда это необходимо. Интересно, что он не восстановил свою левую руку, что указывает на то, что он может быть неспособен сделать это. Озеро также является местом, где родился его сын Грэггл (показано в "Something Fishy"), поэтому он имеет большую связь с озером, чем это первоначально казалось.

Когда его спрашивают о том, как он потерял руку в "Mascot", он бормочет себе под нос, что это из-за евреев. Хотя он прямо не сказал, как они это сделали, это может означать, что он бывший нацист. Однако в "Something Fishy" квартирмейстер говорит Гвен: "У меня может быть только одна рука, но она прошла через 3 мировые войны!", и поэтому весьма вероятно, что он потерял руку в одной из этих войн. Поскольку в истории Земли есть только 2 мировые войны, это означает, что он мог пережить по крайней мере одну из них на межгалактическом уровне. В "Campfire Tales" мы узнаем, как он получил свою правую руку - украл ее у солдата, которого он косвенно убил нарочно. Однако, поскольку Британия воевала против Германии как в Первой мировой войне, так и во Второй мировой войне, неясно, когда именно произошла эта история. Во время своего рассказа он также упомянул, что в то время у него было 8 жен. В настоящее время неизвестно, сколько их у него сейчас, если таковые имеются.

От эпизодов "Escape from Camp Campbell"до"Quartermaster Appreciation Day" его крюк был на правой руке, а не на левой. После того, как столовая была разрушена и его сестра была перемещена в неизвестное место, крюк с тех пор был на его левой руке. Это подтверждается тем, что это не ошибка анимации, и крюк, который был заменен справа налево в конце этого конкретного эпизода, никогда не объяснялся.

Семья[]

Мы довольно много знаем о семье квартирмейстера. У него есть дедушка, которого он называет "дедушка-папочка" в "Squirrel Camp". По-видимому, у него была привычка пить из туалета, чем квартирмейстер гордится, так как утверждает, что он воспитан на этом. У дедушки была одна половина родителей квартирмейстера, а у его брата-другая, поскольку квартирмейстер утверждает, что его родители были двоюродными братьями. Это все предположения, конечно, так как мы не знаем, что за родственники были родителями квартирмейстера, но тем не менее они имели 4 детей. Квартирмейстер и квартирсестра(Quartersister) были частью этой семьи, и есть еще два неизвестных человека, которых квартирмейстер упомянул в "Quartermaster Appreciation Day". В какой-то момент родители предложили страховку последнему оставшемуся в живых члену семьи. Предполагается, что за это время 4 ребенка получают способности бессмертия, так как подтверждено, что квартирмейстер бессмертен и существует уже довольно давно, поэтому квартирмейстер тоже жил долго, только недавно умер. Квартирмейстер убил одного из своих братьев и сестер до событий в лагере,а позже умерли и его родители, поскольку Дэвид утверждает, что квартирсестра — это последний живой (о котором знает правительство) родственник, который есть у квартирмейстера. Однако в конце "Quartermaster Appreciation Day", когда квартирсестра убит, квартирмейстер говорит:"двое убиты, один должен уйти, эта тонтина будет моей". Это означает, что остался еще один брат, который скрывается от правительства, чтобы не быть найденным и убитым квартирмейстером. Неизвестно, как квартирсестра потеряла свое бессмертие, но поскольку квартирмейстер получает его от осьминога, вполне возможно, что он убедил осьминога отменить бессмертие квартирсестры.

Advertisement