Лагерь Лагерей вики
Advertisement

"Космо-мальчик" (настоящее имя Нил Армстронг) - отдыхающий космического лагеря Лагеря Кэмпбелла.

Внешний вид[]

Космо-мальчик достаточно низкий. Он носит "шлем астронавта", который скорее перевёрнутый аквариум для рыб. Когда шлем надет, кожа мальчика бледно-голубая, волосы цвета индиго и голубые глаза. Однако когда шлем снят, у него бледная кожа, ярко-коричневые глаза и тёмно-коричневые волосы. Также его волосы завиваются спереди, хотя и зачёсаны по краям. Он носит жёлтый плащ, который обмотан вокруг его шеи. Также у него есть коричневый жилет, с серебряным значком слева, и скотчем справа (который придает импровизированности костюму). Он носит серые штаны с нижним бельём наружу и голубые перчатки и ботинки.

Характер[]

Космо-мальчик очень жизнерадостный и оптимистичный. Он может увидеть позититивную сторону даже в тяжкие времена. В серии "Jeremy Fartz", когда Макс, Никки и Нил спорят, кто лучший в лагере, он выдвигает свою кандидатуру. Несмотря на грубый ответ, который он получил, он просто посмеялся и сказал "Достаточно честно".

Advertisement