Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Кэнди (англ. Candy) - персонаж и мать Никки, впервые появившаяся в эпизоде "Parents' Day".

Описание[]

Она высокого роста, со светлой кожей, кудрявыми бирюзовыми волосами, заплетёнными в косу со светло-розовым бантом, с розовыми губами и такими же накрашенными глазами. Она носит белую облегающую майку-безрукавку, доходящую длиной до пупка; жёлтые стринги, розовые бриджи и флип-флопы на высокой жёлтой платформе. Также в ее руках часто можно заметить смартфон, поддерживаемый попсокетом.

Личность[]

Кэнди не заинтересована в жизни Никки, она даже забывает то, что записала свою дочь в Лагерь Кэмпбелл, а не в цветочных скаутов, куда она записывала ее год назад. Когда Никки говорит, что она сбежала и получила некоторые травмы, то Кэнди отвечает: "О, милая, ты же знаешь, я не могу уследить за всеми твоими глупыми маленькими приключениями". Кэнди ведёт себя довольно распущенно и флиртует с отцом Нила, Карлом, и даже занимается с ним сексом. Это также подразумевает под собой то, что она любит мужчин только за деньги, т.к. она действительно проявляет интерес к Карлу только после его слов о медицинской страховке, говоря при этом: "Ого, а в этом мы схожи".

Появления[]

Второй сезон[]

  • Parents' Day

Интересные факты[]

  • После того, как Кэнди и Карл закончили заниматься сексом на сцене, она говорит:"Тебе лучше провериться на Квартирсестру". Это отсылка на момент из эпизода "Quartermaster Appreciation Day", где Квартирсестра говорит, что в ее честь назвали одну болезнь.
  • Кэнди не живет вместе с отцом Никки либо разводилась с ним несколько раз.
  • Никки в "Escape from Camp Campbell" также упоминает то, что ее мать склонна лгать.
Advertisement