Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Максвелл "Макс" (англ. Maxwell "Max") - кемпер в лагере Кэмпбелл и один из трёх главных кемперов в мультсериале "Кэмп Кэмп".

Описание[]

У Макса тёмная кожа с чёрными пушистыми волосами и голубовато-зелёные глаза, у него часто есть мешки под глазами. Он носит синию толстовку с жёлтой рубашкой.

под ней, синие джинсы и красные кроссовки с белой полосой и шнурками.

В эпизоде "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" Макс надевает синюю конусовидную шляпу, склеенную скотчем и накладную бороду, что делает его похожим на волшебника.

В "The Order of the Sparrow" Макс был одет в голубое шервани с бледно-бежевыми индийскими узорами, с синими рукавами и грушевым шарфом с бахромой, обмотанным возле шеи и рук; в синие джинсы и красные кроссовки с белой полосой и шнурками.

В "A Camp Camp Christmas, or Whatever" Макс меняет свой имидж, надевая капюшон.

Личность[]

Макс часто раздражается выходками, происходящими в лагере Кэмпбелл, и всегда говорит о своём мнении насчёт них. В первом эпизоде под названием "Escape from Camp Campbell" становится ясно, что его единственные цели - это узнать слабости Дэвида и сбежать из лагеря.

Макс довольно пессимистичный , и довольно умный ребёнок.

Несмотря на то, что Макс действительно умён, он может забыть самые очевидные вещи. Например, в серии "Escape from Camp Campbell" он всё таки смог захватить автобус, но при этом он забыл, что не умеет его водить, или же в серии "The Order of the Sparrow" он разжёг костер с мокрыми дровами с помощью бензина, забыв о том, что тот взрывоопасен. Это вызвало большой взрыв, который показывает то, что Макс всё же наивен из-за своего возраста

Для окружающих людей Макс иногда бывает раздражительным, но его проделки постоянно узнаются Дэвидом. Макс также способен к сопереживанию остальным, как в эпизоде "Scout's Dishonor" и помог Дэвиду избавиться от депрессии путём его обратного сближения с Бонкуишей. И даж

е попытался наладить отношения с Гвен.

В эпизоде "Parents' Day" мы видим прямые доказательства словам Макса о том, что родители относятся к нему пренебрежительно и редко обращают на него внимание, т.к. он не был записан ни в один лагерь. Макс заметил, что родители Космо-Мальчика тоже не приехали. Это служило ему утешением, вплоть до того момента, когда в комнату зашел дядя Космо-Мальчика.

В "The Fun-Raiser" Макс показывает свою алчность. Одержимый желанием узнать, что скрывают Гвен и Дэвид, он находит украденный крюк Квартирмейстера и решает проучить вожатых, одновременно устроив шоу. Для этого он транслирует себя перед посетителями и раскрывает замыслы Гвен и Дэвида, что сильно злит Квартирмейстера и тот нападает на вожатых. Посетителям это нравится, а Макс исподтишка подбавляет масла в огонь, продавая стулья и помидоры для избиения и зрелища.

В "Nikki's Last Day on Earth" Макс с удивлением смотрит на сценку других кемперов, устроенную специально для Никки. Судя по всему, остальные отдыхающие в лагере считают Макса пофигистом, настолько безразличным, что даже на смерть своей подруги ему было бы все равно. Он второй раз показывает своё сочувствие и раскаяние, когда он извинялся перед Никки за то, что был до этого не самым лучшим человеком, но он не отходит от своих принципов и уверяет Никки в том, что она не умрёт.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Quest to Sleepy Peak Peak
  • Jermy Fartz
  • Jasper Dies at the End
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Cookin' Cookies
  • Parents' Day

Третий сезон[]

  • The Fun-Raiser
  • Ered Gets Her Cool Back
  • Foreign Exchange Campers
  • Nikki's Last Day on Earth
  • Dial M For Jasper
  • The Lake Lilac Summer Social
  • Cameron Campbell the Camp Campbell Camper
  • Something Fishy

Бонусный эпизод[]

Интересные факты[]

  • Родители Макса не уделяют должной заботы своему сыну. Возможно, в этом кроется причина его раннего взросления и пессимизм к окружающей среде, а т.к. они даже не указали фамилии и телефона, то скорее всего, если с Максом что-то случится, они не заберут его обратно.
  • Исходя из "Camp Cool Kidz", родители Макса покинули родную страну, что говорит об его неамериканском происхождении. Кроме этого, он говорит: "Меня волнуют люди в простынях", что является отсылкой к Ку Клус Клану и их ненависти к людям Кавказских национальностей. Однако, в серии "The Order of the Sparrow", Нил спрашивает является ли идея Дэвида воссоздать тематику лагеря под индейскую расисткой по отношению к Максу. Так что скорее всего Макс принадлежит к подобным народностям.
  • Макса, как видно из эпизода "Journey to Spooky Island", не так легко испугать.
  • Макс умеет хорошо вязать, т.к. он смог сделать вязаных кукол себя, Никки и Нила в эпизоде "Escape from Camp Campbell".
  • Макс, Дэвид и Гвен - единственные персонажи на данный момент, возраст которых точно установлен.
  • Макс любит чёрный кофе, исходя из серии "Camporee".
  • У Макса есть плюшевый белый мишка по имени Мистер Хонинатс (англ. Mr. Honeynuts). Древесные скауты украли его, узнав, какое большое значение в жизни он имеет для Макса, но Гвен забрала его обратно в "Gwen Gets a Job".
  • Макс, по словам Дэвида, не любит в этом мире ничего. Но это неверно, т.к. Макс иногда заботится о своих друзьях, владеет плюшевым медведем, которого очень сильно любит и даже имеет любовь к природе, восхищаясь владениями Короля Белки в эпизоде "Mascot". В "Eggs Benefits" он соглашается с Никки посмотреть видео с котиками и говорит, что жизнь иногда бывает красивой, когда из яйца вылупляется маленький утконос.
  • Макс живёт в одной палатке с Нилом.
  • Вполне возможно, что у Макса присутствует некая форма депрессии из-за пренебрежительных родителей, т.к. он однажды признаётся, что плачет, чтобы заснуть.
  • Макс имеет привычку воровать и копаться в личных вещах Дэвида. Например, в одном из эпизодов он попросил номер социальной страховки Дэвида в обмен на помощь, чтобы успокоить Нерфа, а также отдает цветочным скаутам кредитную карточку Дэвида, чтобы они смогли купить себе предзаказ на 500 коробок печенья в обмен на их помощь в сближении Дэвида и Бонквиши, или же ворует телефон Дэвида в "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" и в "Parents' Day", чтобы заказать пиццу.
  • Макс - единственный персонаж, который появился во всех эпизодах мультсериала.
  • В "A Camp Camp Christmas, or Whatever" Макс впервые вместе с Нилом и Никки спел песню.
  • Макс - сладкоежка.
  • Макс не умеет плавать
  • по словам Дольфа - Макс скрипит зубами во сне (S3, E7)

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement