Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Никки (англ. Nikki) - отдыхающая в лагере Кэмпбелл. Родители Никки записали ее в приключенческий лагерь, но скорее всего, они знали о том, куда их дочь в итоге приедет.

Описание[]

Никки - девочка возрастом немного младшим, чем Макс. У неё зелёные закрученные волосы, собранные в два хвостика сзади, ссадина и пластырь на щёках, светлая кожа и розовые глаза. Она носит жёлтую майку с короткими рукавами, красный комбинезон с жёлтыми пуговицами и потертостями и белые носки с бирюзовыми кедами на белой подошве.

Когда Никки становится вялой и заболевает, ее одежда сменяется на красный сарафан с жёлтыми пуговицами и цветком, под который надета майка со вздутыми рукавами, бирюзовые туфли с белыми гольфами.

В образе Джульетты в постановке Престона у Никки поверх обычного костюма было надето розовое платье, а на голове красовалась корона.

В конце эпизода "The Order of the Sparrow" Никки надела розовое платье сари с V-образным вырезом, малиновыми полосами над нижним краем платья и в области пояса, где она огибается еще и белыми полосками, а также подобной лентой на плече. В нижней части платья находится бежевый узор растения. Никки держит в руках деревянный лук.

В "A Camp Camp Christmas, or Whatever" Никки надевает утеплённую версию своего комбинезона. Её лучшими друзьями являются Макс и Нил.

Личность[]

Никки чрезвычайно энергична и озорна. Её увлекают разборки, путешествия и приключения, которые часто происходят в лагере Кэмпбелл, поэтому она вступила в клуб приключений. Она - одна из немногих персонажей, которые быстро включаются в суть мероприятия. Также, ей нравятся опасные вещи и проделки, которые характеризуют ее как "агента хаоса", что выводится из того, что она была взбудоражена, увидев в пещере утконоса и узнав, что он ядовитый; присоединилась к побегу с Максом только из-за того, что хотела водить автобус; и, наконец, настаивала на похороны в стиле викингов, крича:"Зажги меня!". На вопрос, что она хочет делать, сбежав из лагеря, Никки отвечает, что она желает жить с животными и воспитываться среди волков.

Ранее Никки была цветочным скаутом, но из-за их строгой и чрезмерной вежливости, манер и женственного поведения, с которыми она столкнулась и которым никак не могла соответствовать, ее выгнали оттуда. Сама Никки говорит, что проведённое там время было тяжелым и сложным для нее.

В самом первом эпизоде Никки демонстрирует свое необычное приветствие, суть которого заключается в кусании руки Дэвида. Позже данное приветствие не использовалось.

В серии "Camp Cool Kidz" Никки утверждает, что считает Эрид крутая, говоря: "Я думаю, её настоящее имя Мередит, но она настолько крутая, что использует только среднюю часть своего имени" и "Я хотела бы стать ею". В "Journey to Spooky Island" также было показано, что её несложно напугать.

Никки, кажется, не может жить без природы или вдали от неё, т.к. ей становится плохо, что было показано в серии "Into Town". Она также верит в чудеса и в то, что Харрисон - настоящий волшебник (эпизод "Mind Freakers").

Никки с полной серьезностью согласилась вынашивать яйцо утконоса. Правда, она была в растерянности, не зная, что ему нужно, но в итоге её яйцо не разбилось, как у остальных, а из него вышел маленький утконосик. Это говорит о том, что несмотря на свою энергичность, Никки способна относиться к делам с ответственностью.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Quest to Sleepy Peak Peak
  • Jermy Fartz
  • Jasper Dies at the End
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Cookin' Cookies
  • Parents' Day

Третий сезон[]

  • The Fun-Raiser
  • Ered Gets Her Cool Back
  • Foreign Exchange Campers
  • Nikki's Last Day on Earth
  • Dial M For Jasper
  • The Lake Lilac Summer Social
  • Cameron Campbell the Camp Campbell Camper
  • Something Fishy

Бонусный эпизод[]

Интересные факты[]

  • Мать Никки склонна лгать.
  • Никки, похоже, имеет уникальную связь с дикими животными. В "Scout's Dishonor" она приручила орла, в "Camporee" оказалось, что она даже способна к межвидовой коммуникации, а в "Escape from Camp Campbell" она упоминала о своем плане стать альфой волчьей стаи после побега.
  • Родители Никки не живут вместе или же разводились несколько раз. [1]
  • В "Reigny Day" Никки каким-то образом телепатически общалась с Дэвидом, который плачет, увидев, что награду отдали Дольфу. В частности, она отмечает, что "он похож на Гитлера".
  • Если Никки находится вдали от природы слишком долго, у нее изменяется внешний вид и она становится более женственной и болезненной, вплоть до кашля кровью.[2]
  • Никки появляется во всех сериях мультсериала.
  • В интервью Джордан Квирц признаётся, что Никки - самый забавный персонаж для них, и поэтому они могут поставить ее в любую ситуацию, к которой она с легкостью адаптируется.
  • Рождество - любимый праздник Никки, как она сама говорила это в A Camp Camp Christmas, or Whatever.
    • Она также верит в Санта Клауса.
  • В ""Nikki's Last Day on Earth у Никки начинаются месячные. При этом, судя по всему, она вообще не была в курсе о половом созревании, что, возможно, свидетельствует о том, что мать о ней особо не беспокоится, либо просто умолчала об этом.
  • Никки хочет, чтобы после смерти у нее были похороны как у викингов.
  • Также она верит в чудеса, что подтверждается в серии "MInd Freakes", где Никки и Харрисон[1] на сцене вытворяют фокусы, и Никки в это искренне верит, вступая в спор с Нилом. В серии A Camp Camp Christmas, or Whatever показывается, что девочка верит в санту.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery

Примечания[]

Advertisement