Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Нил - отдыхающий в лагере Кэмпбелл и один из главных персонажей мультсериала "Camp Camp". Он был записан в научный лагерь. Его называли Нииэнси, когда ему пришлось быть девочкой, пока Никки отрывалась с Цветочными Скаутами.

Описание[]

У Нила светлая кожа, кудрявые светло-каштановые волосы и голубые глаза. Он обычно носит жёлтую водолазку с короткими рукавами, бордовые джинсы и белые кеды с бледно-голубыми застежками.

В эпизоде "Scout's Dishonor" у Нила на голове появляется тина с листьями, из-за которых Цветочные скауты принимают его за девочку.

В образе Ромео 2.0 поверх обычной одежды Нил надевает серую железную пластину на туловище и одну руку, белые пластины на область паха и охровые бинты, перемотанные на правой ноге, а также поддерживаемую красную линзу на левый глаз.

В эпизоде "The Order of the Sparrow" Нил надевает на себя наподобие жёлтого короткого шервани с красными традиционными индийскими узорам внизу и красным шарфом, обмотанным вокруг рук.

Личность[]

Нил обожает химию. Он держит в своей голове большое количество различных уравнений и понятий, ведь в "Into Town" он мог с легкостью починить видеомагнитофон посетителю. Он даже доходит до того, что бросает вызов Харрисону, оспаривая его способность к магии, заявив, что вся магия может быть объяснена наукой и: "я верю в фундаментальные законы природы, которые не оставляют магии ни малейшего шанса на существование". Он также может легко разозлиться, как это было показано в эпизоде "Escape from Camp Campbell", когда он увидел вместо обещанного научного лагеря дешёвую пародию на него. Нилу, кажется, не особо нравится природа, т.к. он заявлял, что лучше бы провел свое лето в кондиционированной лаборатории, а не "на парковочном месте Уол-Март будущего".

Несмотря на обиды и некоторые инциденты, Нил хорошо ладит со своими друзьями Максом и Никки и заботится о них обоих. Нил иногда разделяет некоторые взгляды и мнения с Максом. Например, их негативные мысли об лагере заставили их объединиться и сбежать вместе. Нил также хорошо относится к Никки, несмотря на их разные характеры и неохоту Нила к приключениям.

Нил имеет натянутые отношения с Харрисоном. В эпизоде "Mind Freakers" Нил не может объяснить магический трюк Харрисона с научной точки зрения, что заставляет того не спать всю ночь в поисках ответа, но в итоге это ни к чему не приводит. Подобные отношения он имеет и с КосмоБоем, хотя в некоторых сериях они могли общаться на тему науки и космоса.

В эпизоде "Scout's Dishonor" Нил показывает свой талант к шитью, вышивку, рисованию и соблюдению манер за столом, что было высоко оценено Цветочными Скаутами. В этом же эпизоде мы впервые можем узнать о неравнодушии Табии к Нилу.

В серии "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" Нил получает главную роль в постановке, из-за чего очень сильно волнуется и даже просит Макса ударить его, т.к. полагает, что с травмой на сцену его не пустят (Макс осторожно шлепает Нила, но тот травму не получает). Однако, выйдя на сцену, Нил отыгрывает свою роль на довольно высоком уровне по сравнению с остальными. Но даже запомнив все строки сценария, тот запинается, когда к нему неожиданно подбегает Табии, выполнив роль Джульетты вместо Никки. В этой серии мы наблюдаем развитие любовной линии между Нилом и Табии, правда Нил на смелые поступки девочки не отвечает взаимностью.

В эпизоде "Reigny Day" можно узнать, что Нил ведет свой личный дневник, который он заполняет на чердаке столовой.

Стоит отметить то, что Нил, возможно, является самым умным ребенком в лагере, ведь он смог написать и заключить в калькулятор искусственный интеллект, который в итоге превзошел своего хозяина и вышел из-под контроля ("Anti-Social Network"). Также, он, в отличии от Макса, не пытался оскорблять Джерми Фартза, а хотел наладить с ним положительные отношения, что говорит об его дружелюбии.

В серии "Eggs Benefits" Нил всеми силами пытался сохранить и выносить яйцо утконоса. Однако, его старания перешли в манию, настолько сильную, что Нил огородился от окружающего мира, но все равно не смог спасти яйцо от падения. Это свидетельствует о том, что Нил способен принимать любую работу близко к сердцу и брать на себя очень много ответственности.

Из разговоров в "Parents' Day" мы можем узнать о том, что Нил стыдится своего отца и скорее всего не любит его.

Появления[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Quest to Sleepy Peak Peak
  • Jermy Fartz
  • Jasper Dies at the End
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Cookin' Cookies
  • Parents' Day

Бонусный эпизод[]

  • NIGHT OF THE LIVING ILL

Интересные факты[]

  • Судя по тому, что Нил празднует Шаббат (еврейский праздник) и имеет прическу, так или иначе называемую "Jew-fro", то Нил - еврей. Это подтверждается и записями авторов мультсериала.
  • Он сильно похож на своего отца чертами лица и внешним видом. Они оба имеют каштановые волосы, одеты в желтую водолазку и красные узкие джинсы с соответствующими кроссовками.
  • Со слов Нёрфа в эпизоде "Reigny Day", тот наезжает на Нила только по вторникам, четвергам и нерелигиозным праздникам, но понимает, что тот празднует Шаббат.
  • В серии "Cult Camp" Нил отмечает то, что именно Дольф заставляет именно его зайти в паровую камеру. Это является отсылкой на холокост.
  • Нил достаточно умён для создания своего собственного компьютера в "Anti-Social Network" и внедрения искусственного интеллекта в старые калькуляторы, сделав из них чатботов, а также для написания заставки на компьютер, состоящей из слов "NEIL ROCKS".
  • В тизер-трейлере к мультсериалу у Нила была астма.
  • В "Quartermaster Appreciation Day" выяснилось, что родители Нила имели плохие отношения. Когда Нил сказал, что они ненавидят друг друга, то Никки сравнила их отношения с "мусорным пожаром".
  • Нил знает азбуку Морзе, как это было показано в "Space Camp Was a Hoax", когда он написал КосмоБою по его гермошлему слово "О.Т.В.А.Л.И".
  • Нил появляется во всех сериях мультсериала.
Advertisement