Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Гайлорд "Нёрф" Нёрфингтон (англ. Gaylord "Nurf" Nurfington) - отдыхающий в лагере Кэмпбелл. Он был записан своими родителями в исправительный лагерь. Играет роль лагерного "задиры".

Описание[]

Нёрф полноват. У него бледная кожа, нос картошкой, рыжие зачёсанные назад волосы и зелёные глаза. Обычно он носит жёлтую майку, которая не закрывает его живот и оборвана в области рукавов, тёмно-бордовые шорты и коричневые ботинки на розовой подошве, перевязанные розовыми шнурками.

В "The Order of the Sparrow" Нёрф надел на себя короткий шервани красного цвета с традиционными жёлтыми индийскими узорами и тёмно-оранжевым шарфом, перевязанным вокруг шеи и рук.

Личность[]

Нёрф - обозлённый ребенок, который видит счастье в постоянных мучениях и издевательствах над другими кемперами. Однако он, на удивление, осознаёт свои проблемы и активно пытается изменить свои привычки.[1] Он достаточно организован в своих издевательствах и способен сформулировать оправдание. Подобно Максу, он ругается матом, а также оскорбляет остальных, и как бы умно он себя не вел, все равно большую часть времени он ведёт себя как зверь. Нёрф реагирует только на физическое насилие в его сторону. Так, например, он пообещал подумать над своим поведением только тогда, когда Дэвид случайно даёт ему пощечину в "David Gets Hard". Переосмыслив свои поступки, он почти не проявляет агрессии во втором сезоне, за исключением серии "Eggs Benefits", когда он несколько раз срывается на Престона. В течение сериала Нёрф исправляется, а в финальном эпизоде второго сезона под названием "Parents' Day" он даже уговаривает свою мать быть менее жестокой и произносит трогательную речь на сцене, после чего его мать произносит:"Хотела бы я это знать до того, как попала в тюрьму! Спасибо, сынок". В эпизоде "Reigny Day" Нёрф говорит, что хотел бы "влиться" в обсуждения Никки и Макса, но не может из-за своей жестокости. В серии "David Gets Hard" Нерф также упоминает то, что он ранее занимался балетом и его заключали в место, где из-за жестокости остальных он сам стал злым. Возможно, здесь имелось ввиду тюрьма для несовершеннолетних либо детский дом.

Появления[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Jermy Fartz
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Parents' Day

Бонусный эпизод[]

  • NIGHT OF THE LIVING ILL

Интересные факты[]

  • У Нёрфа, кажется, есть большой либо неиссякаемый источник ножей, или же он носит их вместе с собой в карманах в большом количестве.
  • Пройдя Роршаха в "David Gets Hard", на показываемом изображении Нёрф видит половой акт. Как позже оказывается, такое видение говорит о том, что он был свидетелем либо жертвой изнасилования.
David Gets Hard, Nurf rorschach test

Нёрф проходит тест Роршаха в "David Gets Hard".

  • В эпизоде "Anti-Social Network" Нёрф упоминает то, что его мать находится в тюрьме. Это позже подтверждается в серии "Parents' Day".
    • В "Bonjour Bonquisha" он также упоминает то, что его мать забеременела во время отбывания этого наказания.
  • Нёрф оказался трудным персонажем для его вписания в сюжет.[2]
  • Как следует из эпизода "Space Camp Was a Hoax" у Нёрфа непереносимость лактозы, т.к. ему стало плохо после того, как он попробовал пару кусочков сыра, которым он выкладывал стартовую площадку для макета космической станции.
  • В серии "David Gets Hard" Нёрф пробивает шлем КосмоБоя, несмотря на то, что он пуленепробиваем, как это было показано в эпизоде "Escape from Camp Campbell", когда Кэмерон Кэмпбелл защищался от пуль агентов шлемом КосмоБоя. Это означает то, что у Нёрфа непомерная сила, либо же это ошибка по невнимательности.
  • Невзирая на то, что Нёрф в большинстве своем хулиган, он умеет сочувствовать и понимать людей. Так, например, Нерф не избивает Нила по религиозным праздникам, т.к. понимает, что Нил празднует Шаббат, либо когда он пытается донести до Престона то, что желает выносить яйцо утконоса лучше, чем растили его самого.
  • В эпизоде "Anti-Social Network" он также говорит, что исследовал свою сексуальность в прошлом вместе с мальчиком по имени Крис, что подразумевает то, что он способен испытывать романтические чувства по отношению к парням.[3]
  • Нёрф, Престон, Джереми, Эрид, Дольф, Кэмерон Кэмпбелл, КосмоБой, Эдвард Пайкмен и Билли Никссилп - единственные персонажи во всем мультсериале, чьи фамилии нам известны.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery

Примечания[]

  1. Camp Camp Panel Panel @RTX 2016
  2. Camp Camp Panel @RTX 2017
  3. Anti-Social Network - Episode 2 - Retrieved June 26, 2017
Advertisement