Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Саша[]

Саша (англ. Sasha) — лидер Цветочных Скаутов. Первое появление Саши состоялось в серии Scout's Dishonor, как и Эрин и Табии. Как и все трио, относится к Никки отрицательно, включая всё неженственное.

Внешность[]

Саша среднего роста, светлокожая, с миндалевидными розовыми глазами и длинными лососевыми волосами, которые удерживаются вместе темно-розовой лентой и, похоже, собраны в полузабытый пучок. Её нос задран кверху. Как и у всех остальных Цветочных Скаутов, у неё есть белая блузка с розовой отделкой и юбка с в клетку из трех разных оттенков розового цвета. Она носит пурпурный пояс через плечо с четырьмя значками, вероятно, присужденными ей в то время, когда она была Цветочным Скаутом, и коричневые ботинки, предположительно для активного отдыха. Также, на ней присутствует макияж — розовые румяна и чёрная подводка для глаз. В 4 сезоне её волосы стали более рыжими. Учитывая это, у Саши, возможно, крашенные волосы и цвет банально выводится.

Личность[]

Саша обычно довольно вспыльчива и агрессивна. Она не боится выражать свои чувства, показывая явное отвращение, когда видит Никки или любого другого из Кэмперов. Также показывается, что она осуждает людей если они не попадают под её представление, называя Нила неудачником, или же смеясь над Никки за то, что она не похожа на леди. Иногда она может быть саркастичной. Видно, что Саша сильно заботится о своей внешности, говоря, что "Пока она симпатичная и красивая, люди должны делать то, что она захочет!" Ей явно нравятся Цветочные Скауты, даже называя их лидера Пенелопу Присс идеальной моделью для подражания. Саша вписывается в образ популярной, идеальной и осуждающей всё девочки и получает удовольствие от традиционных женских действий, таких как шитьё, готовка или отработка правильной ходьбы. Она твёрдо верит, что она лучше, чем все, и что красота намного важнее тяжёлого труда и преданность делу. Саша очень разочарованна в Табии за её навязчивую симпатию к Нилу. Также, у неё присутствует огромное эго, и Саша будет волноваться, если её редко поощрять и говорить комплименты.

Интересные факты[]

  • Табии, Эрин и Сашу озвучивает одна и таже актриса.
  • Вероятнее всего она имеет склонность к расизму, поскольку в серии Cookin' Cookies она показывает своё очевидное отвращение к Мексике и её жильцам.
  • Саша хороша в гербологии и у неё есть свой собственный омолаживающий крем.
  • Она считает, пока она мила и красива, люди должны давать ей то, что она захочет, что также подтверждает факт о её эго и завышенном чувстве собственной важности.
Advertisement