Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Табии (англ. Tabii) - второстепенный персонаж, отдыхающая в лагере Цветочных Скаутов. Она является одной из девочек в отряде #789 вместе с Сашей и Эрин. Среди своих подруг считается "глупышкой".

Описание[]

Табии - жёлтоглазая блондинка со светлой кожей и бровями. Свои волосы она собирает в пучок. У нее также есть веснушки и нос картошкой. Ее одежда такая же, как и у всех цветочных скаутов:белая расстёгнутая вверху блузка с розовыми рукавами и такого же цвета лентой с разноцветными кружками, повязанной через плечо; клетчатая малиновая юбка и невысокие сапожки. В эпизоде "Bonjour Bonquisha" в схватке с официанткой Табии случайно протыкает свой глаз вилкой. С того момента она начала носить чёрную повязку. В эпизоде "Romeo & Juliet II: Love Resurrected" Табии с целью поцеловать Нила одевает на блузку и юбку розовый передник.

Личность[]

В своем дебюте Табии была несколько лояльна к своим друзьям и без раздумий соглашалась с их мнением. Она довольно неразумна и безответственна, что соответствует известному всем стереотипу про блондинок. Возможно, она немного побаивается людей, или же просто стеснительна, т.к. редко высказывает свое личное мнение, а когда все же высказывает, то ее мысли звучат абсурдно и не к месту, из-за чего она и получила себе звание "глупышки".

После встречи с Нилом в эпизоде "Scout's Dishonor" Табии влюбилась в мальчика и всегда пытается привлечь его внимание. Несмотря на то, что ее подруги сообщают ей о его недостатках, она игнорирует их и предпочитает поддерживать свою привязанность к нему. Движимая своей страстью, она становится хитрой и даже жестокой, чтобы поделиться своей любовью к неосторожному Нилу.

Когда в "Bonjour Bonquisha" Табии проколола глаз вилкой, то она стала осознавать свои физические недостатки и расстраивается. На ее мнение также повлияла повторная критика со стороны Цветочных Скаутов.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Bonjour Bonquisha
  • Cookin'Cookies

Интересные факты[]

  • Табии, Эрин и Сашу озвучивает одна и та же актриса.
  • Кажется, Табии страдает от истерического расстройства личности, что подтверждается ее любовной погоней и агрессивным поведением в ее последних появлениях. Она также, вероятно, бредит из-за своей безответной любви.
  • В "Scout's Dishonor" Табии упоминает свою старшую сестру, которая делится с ней информации о мальчиках и романтике, однако, эта сестра еще не появлялась в мультсериале.
  • Некоторым кажется странным отсутствие какого-либо взаимодействия между Табии и Нилом в эпизоде "Camporee". Это можно объяснить тем, что ей не была выделена значительная роль.
  • В "Bonjour Bonquisha" Табии протыкает свой глаз вилкой, что и является причиной ношения ею повязки в следующих эпизодах. Единственное, нам неизвестна степень ранения и про возможное удаление глаза после инцидента.
  • Табии является расистом, как это было показано в эпизоде "Cookin'Cookies", когда она разбивала слова по слогам при разговоре с Господином Гусманом, думая, что они не знают английского языка.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement