Лагерь Лагерей вики
Advertisement

{{Персонаж

|Имя = Харрисон

|Изображение =

|Прозвища = От Дэвида в "Maskot" Магический ребёнок

|Род деятельности = Фокусник, маг, иллюзионист, отдыхающий в лагере Кэмпбелл |Первое появление = Escape from Camp Campbell

|Последнее появление = A Camp Camp Christmas, or Whatever

|Актёр озвучивания = Йотам Перель

|Принадлежность = Лагерь Кэмпбелл

|Возраст = 13

|Романтические чувства = Престон Гудплей (возможно)

|Рост = 175

|Пол = Мужской

|Родственники = Мать, Отец, брат (ранее)

|Цвет глаз = #C0A915 |Цвет волос = #A4522F, #77372A |Цвет кожи = #FFC79F |Другие цвета = Уши: #FFA47E

Харрисон (англ. Harrison) - отдыхающий в лагере Кэмпбелл. Он был записан своими родителями в магический лагерь, чтобы усовершенствовать свои навыки в магии. Помимо него, в лагере есть еще один ребёнок со схожими способностями - это Неррис.

Описание[]

Харрисон - фокусник, и его одежда совпадает с официальным стилем людей этой профессии. Это мальчик с растрёпанными светло-каштановыми волосами, оливковыми глазами и носом картошкой. Он обычно появляется в своей чёрной шляпе с серой полосой, жёлтой майке (возможно, с надписью "Camp Campbell") и чёрном безрукавном жилете, надетом поверх; чёрном аккуратно завязанным галстуком и белых перчатках; в чёрных джинсах и ботинках. Его часто можно увидеть с картами в руках.

В эпизоде "The Order of the Sparrow" Харрисон надел на себя белый костюм заклинателя змей с зелёными полосами на дастаре и зелёным поясом. Сам дастар собран в золотую застёжку с красным рубином и фиолетовым пером.

В спешле "A Camp Camp Christmas, or Whatever" Харрисон надевает на обычную одежду еще и полосатый жёлто-чёрный шарф.

Личность[]

Харрисон энергичен. Он считает себя магом-фокусником, и в своём деле действительно проявляет мастерство, но некоторые ошибки показывают нам то, что его способности несильно развиты и должны совершенствоваться. Например, в эпизоде "Mascot" Харрисон в качестве животного-маскота лагеря Кэмпбелл вытаскивает из своей шляпы кролика и засовывает обратно, но когда Дэвид просит его достать кролика, то тот отвечает, что не знает как, и именно поэтому он приехал сюда. В эпизоде "Camp Cool Kidz" он по ошибке поджигает Дэвида, но в "Mind Freakers" Харрисона раскрывают с его лучшей стороны. Именно в этой серии мы узнаем, что его фокусы - не просто иллюзия, а реальная магия, которая является в своей природе аномальной и Нил не может объяснить ее с точки зрения физики. Харрисон часто бывает избитым благодаря Нёрфу.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Quest to Sleepy Peak Peak
  • Jermy Fartz
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Space Camp Was a Hoax
  • Parents' Day

Бонусные эпизоды[]

Отношения[]

Неррис[]

В начале первого сезона у них были показаны весьма напряжённые отношения - они буквально противостояли друг другу и не упускали момента, чтобы поссориться либо подраться. Но в "Quest to Sleepy Peak Peak" во время совместной игры они всё же признают, что должны сражаться вместе, ведь поодиночке они - зло.

Родители[]

Родители относятся к своему сыну с боязнью, считая его трюки сверхъестественными - они и послали Харрисона в этот лагерь, чтобы он обуздал свою магию и не смог случайно убить окружающих. Сам Харрисон любит своих родителей, но считает их страх странным и оскорбительным.

Интересные факты[]

  • Его имя, возможно, отсылает нас к знаменитому на весь мир фокуснику-иллюзионисту Гарри Гудини (Harry's son - сын Гарри). Кроме этого, его имя является возможной отсылкой и на Гарри Поттера.
  • В "Mind Freakers" Харрисон берет Никки под свое крыло и обещает обучить ее магии. Позже, Никки узнает один карточный трюк и предлагает показать его Нилу.
  • Хотя он уверен в своей способности управлять магией, но он также признает свои ошибки.
  • У него есть два родителя, мать и отец, которые оба боятся Харрисона из-за его способности делать необъяснимые и мощные вещи с его магией. В панике они кричат: " Он заставил брата исчезнуть!". Затем они отправили его в Кэмпбелл, думая, что это поможет ему отточить свои магические способности, чтобы он смог вернуть своего брата.
  • У Харрисона есть небольшой акцент в голосе, несмотря на то, что у родителей акцента нет.
  • По словам Джордана Квирца, Харрисон отправится в Дурмстранг. Однако, если бы он был студентом Хогвартса, он, вероятно, поступил бы на факультет Пуффендуй. На это отсылается бонусный эпизод "A Camp Camp Christmas, or Whatever", когда Харрисон надевает на себя шарфик в чёрно-желтую полоску - цвета факультета Пуффендуй.
  • Харрисон своим внешним видом напоминает Билла Сайфера (Шифра) с мультсериала Гравити Фолз (англ. Gravity Falls).
  • Никки хотела чтобы Харрисон научил ее заклинанию "Авада Кедавра", но он отказал ей и сказал, что это запрещено.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement