Лагерь Лагерей вики
Advertisement
Stub

Это незавершенная статья.

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Лагерь Лагерей Вики, дополнив её.

Цветочные Скауты - женская скаутская организация. Основные их занятия - рисование и ремесло. Они - пародия на Гёрл Скаутов. Их лагерь находится на противоположном берегу Сиреневого Озера.

Участники[]

Униформа[]

Цветочные скауты носят белую блузку, повязку с разноцветными значками через плечо и розовую фланелевую юбку в клеточку.

История[]

Цветочные Скауты появились в сериале с их военным аналогом Вудскаутами в серии "Scout's Dishonor". Когда побег у главной тройки сериала не удался, Никки и Нил попали в лагерь Цветочных Скаутов, в то время как Макс был в лагере Вудскаутов. Нил по-быстрому вовлёкся в мероприятия лагеря, пока скауты не показали, что их традиционные взгляды на женщин отвергают Никки. Впоследствии герои вернулись в Лагерь Кэмпбелл.

Появления[]

Мелочи[]

  • Их бейджик чести играет роль Wi-Fi точки доступа.
  • Все 3 главные героини озвучивает одна актриса, которая озвучивает их с деревенским акцентом, что похоже на Эрид.
  • Этот отряд имеет номер #789.
  • Они ежегодно продают печенье. Отряд, продавший бо́льшее количество печенья поедет бесплатно в другую страну. В продаже печенья единственными конкурентами являются Древесные Скауты, которые однажды превзошли их по продаже своего попкорна, что привело в шок всех цветочных скаутов.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement