Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Мэридит "Эрид" Миллер - отдыхающая в Лагере Кэмпбелл. Ее родители - секретные гей-агенты ФБР. Она состоит в спортивном лагере, потому носит с собой скейт как признак привязанности к скейтбордингу и "крутости".

Описание[]

Эрид - высокая стройная белокожая девушка с тусклыми блондинистыми волосами, локон которых покрашен в розовый цвет, и голубыми глазами. На ней надета жёлтая майка (вероятно, с инициалами Лагеря Кэмпбелл) и серый жакет с шерстью на воротнике. На ногах она носит светло-синие джинсы, зашитые на коленях, а также широкие фиолетовые сапоги, напоминающие сапоги скейтбордистов.

В эпизоде "The Order of The Sparrow" Эрид надела на себя фиолетовое платье, оборванное внизу, с золотым цветочным узором на запахе. На ногах были обуты сланцы.

Во время эпизода "A Camp Camp Christmas, or Whatever" Эрид надела куртку с шерстяной подкладкой и мехом на воротнике и фиолетовую шапку, а в хоккейной игре - черный шлем и такого же цвета коньки.

Личность[]

Эрид - дочь секретных гей-агентов Миллеров. Именно её "элитные и крутые" родители сподвигли её равняться на них и быть похожей. Большинство своего времени она бездействует и ленится, из-за чего остальные кемперы считают ее "холодной" и равнодушной ко всему. Эрид не принуждает себя ни к каким действиям, однако владеет мощной харизмой, которая без труда производит на других отдыхающих впечатление, что и позволяет ей использовать их для своей выгоды. Многие считают ее крутой девушкой, что также поддерживается тем, что она является оной из старших кемперов в лагере.

Эрид любит скейтинг и хоккей, а также слушать музыку.

Появления[]

Первый сезон[]

Второй сезон[]

  • Cult Camp
  • Anti-Social Network
  • Jermy Fartz
  • Quartermaster Appreciation Day
  • Bonjour Bonquisha
  • Gwen Gets a Job
  • Eggs Benefits
  • Parent's Day

Бонусные эпизоды[]

Интересные факты[]

  • В эпизоде "Camp Cool Kidz" от Никки мы узнаем, что ее полное имя звучит как "Мередит", но сама девушка использует лишь его середину. Позже, это подтверждается в "Parents' Day".
  • Эрид также умеет танцевать, как один из персонажей во франшизе "Peanuts".
  • В эпизоде "Mind Freakers" было показано, что у Эрид плохие отчетные карточки, что означает то, что она получает плохие оценки в школе.
  • В "Parents' Day" раскрывается, что родители Эрид - секретные гей-агенты.
  • В противопоставление Дольфу, Эрид - самый старший и самый высокий кемпер в лагере.
  • Эрид наряду с Престоном Гудплеем, Кэмероном Кэмпбеллом, Космо-Мальчиком, Эдвардом Пайкменом, Джерми Фартз, Билли Никссилпом, Дольфом Хьюстоном и Гейлордом Нерфингтоном является единственным персонажем в мультсериале "Camp Camp", чья фамилия нам известна.
  • Любимый цвет Эрид - розовый. Это можно понять по большому количеству именно этого цвета в ее внешности и предметах.
    • У нее есть розовые наушники и скейтборд, как это было видно в "Escape from Camp Campbell", а также розовые санки и розовую гитару, которую она получает как подарок от Дэвида на Рождество.

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement