Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Эрин (англ. Erin) — Цветочный Скаут, чьё первое появление, как и у Саши с Табии состоялось в серии Scout"s Dishonor.

Внешность[]

Эрин – молодая, темнокожая девушка. У Эрин гетерохромия, её правый глаз янтарного цвета, а левый, как и цвет её волос и чёлка, скрывающая большую сторону правой стороны лица (с 1 по 3 сезон) – светло-голубой. Брови и ресницы Эрин чёрного цвета. У Эрин острый и вздёрнутый нос, и она является самой высокой девушкой из Цветочных Скаутов.

На Эрин надета традиционная форма Цветочных Скаутов (белая рубашка с короткими рукавами, розовыми манжетами, розовым поясом, украшенным значками, и розовой фланелевой юбкой), а также темно-фиолетовые и белые кроссовки.

Личность[]

Эрин, в отличии от большинства Цветочных Скаутов, почти не взаимодействует ни с кем. Обычно Эрин просто соглашается с тем, что говорят Саша и Табии. Она, как и другие Цветочные Скауты, испытывает отвращение к Никки, всем другим "неженственным" вещам наряду к Лагерю Кэмпбелл. Также, Эрин заботиться о своих друзьях, что выставляет её довольно таки заботливой личностью. К примеру, когда она помогала Табии поцеловать Нила в серии "Romeo & Juliet ||: Love Resurrected", когда она помогла стащить Никки со сцены и когда она купила Саше тыкву спайс в кафе, в том же эпизоде. Эрин берёт на себя роль умной в их трио Саши, Табии и её самой.

Интересные факты[]

  • У Эрин есть гетерохромия, что выяснилось в эпизоде The Lake Lilac Summer Social.
  • Эрин расистка, так как в серии Cookin' Cookies она высказала своё открытое отвращение к Мексике, говоря "Они должны уже построить стену над этим местом!".
  • Эрин показывается самой умной в их трио. Похоже на то, что Нил является гением в трио Макса, Нила и Никки.
Advertisement