Лагерь Лагерей вики
Advertisement
Stub

Это незавершенная статья.

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Лагерь Лагерей Вики, дополнив её.

A Camp Camp Christmas, or Whatever - второй по счёту бонусный эпизод во втором сезоне мультсериала Camp Camp и двадцать шестой эпизод в целом. Он был вперые анонсирован на Rooster Teeth Extra Life 2017, а потом окончательно подтверждён в официальном твиттере Rooster Teeth. Эпизод был показан 11 декабря 2017.

Синопсис[]

Каждый заряжается новогодним настроением, когда на улице выпадает снег. Дэвид пытается сделать этот день лучшим "праздником" для детей, пока Нил и Макс хотят выяснить, почему Никки так сильно любит Рождество.
~ Rooster Teeth

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Интересные факты[]

  • Нил подтверждает то, что он еврей.
  • Впервые за весь сериал Макс, Никки и Нил поют.
  • В этом эпизоде Макс впервые надевает капюшон.
  • Никки и Нёрф верят в существование Санта Клауса. Никки верит в него потому, что он дарит подарки, а Нёрф - потому что тот выпивает всё рождественское пиво.
  • Никки, Гвен, Дэвид, Нёрф, Космо-Мальчик и Макс затрагивают тему экологии и загрязения окружающей среды, а также рассказывают про Рождество, обращаясь к зрителям.
  • Абсолютно все персонажи в этом эпизоде ломают четвёртую стену.
  • В конце концов Никки рассказывает, почему она обожает Рождество. Это не из-за процесса дарения подарков, а из-за доброты, которая начинает веять в воздухе, что наглядно показывается тогда, когда Космо-Мальчик вручает свой переделанный в красивый шар с видом на снежный домик шлем Гвен.
  • Помимо этого, Космо-Мальчик вместе с Дэвидом становится человеком, который признал старания и усилия Гвен в поддержании лагеря.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement