Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Cult Camp — первый эпизод второго сезона или тринадцатый эпизод всего мультсериала Лагерь Лагерей. Его премьера состоялась 9 июня 2017 года на сайте Rooster Teeth.

Синопсис[]

Gwen puts out an ad looking for a new camp counselor, but is not happy with the results. Max suspects there is something off about the new hire.
~ Rooster Teeth

Сюжет[]

Утро. Дэвид спокойно спит в своей кровати, как вдруг к нему с ноги врывается Гвен. В руке у Гвен что-то есть, а сама Гвен слишком уж радостная. Оказывается, что Гвен нашла тайник с наличными Кэмпбэлла. А там она нашла объявления(которые, вероятно, расклеила), в которых написано, что лагерю Кэмп Кэмпбэлл нужна помощь в виде вожатых. Но Дэвид не уверен в том, что им нужна помощь. В это время через окно в комнату прилетает граната, после чего мы слышим от Никки: «Простите, штрафной мяч». После этого Гвен говорит, что им обязательно нужна помощь.

Кто-то стучит в дверь, после чего говорит, что он по поводу листовки с поиском работы. Гвен радостно бежит к двери, открывает её, и, ещё не видя собеседника уже начинает говорить: «Да! Это...» Но, увидев человека у Гвен отвисает челюсть. Это один в один Дэвид, но с белой одеждой и блондин. Гвен явно очень сильно удивлена такому. Человек говорит о том, какое прекрасное утро и какой прекрасный воздух в этом лагере. Когда подходит Дэвид, человек здоровается с ним, после чего вспоминает про манеры и говорит, что его зовут Дэниель, и что он кандидат на пост вожатого. Дэвиду сразу понравился Дэниэль и у них завязался разговор. Дэвид спрашивает, какой опыт есть у Дэниеля, на что последний отвечает, что его прошлый лагерь закрыли, и он день и ночь ведёт поиски нового лагеря, в котором он будет учить деток и раскрывать их потенциал. Дэвид, светясь от счастья, говорит Гвен, что они, похоже, поймали джекпот. На что Гвен, всё ещё в шоке, отвечает, что ей, наверное, пора использовать её отпускные. Дэвид и Дэниэль синхронно, будто бы одно из них отражение, спрашивают Гвен, уверена ли она. Дальше мы видим, как машина Гвен уезжает, Дэвид машет рукой, а Дэниэль просто смотрит.

Дэвид не расстраивается и говорит Дэниэлю, что это означает больше веселья для них. Дэниэль отвечает, что он тоже так считает. Мы видим как после объявления идут подзаголовки: "Полный энтузиазма лидер сектантов, покидает целый комплекс, не оставив живой души","Ни за что не нанимайте этого человека..." дальше фотка Дэниэля, и ещё один, не имеющий большого смысла подзаголовок.

Дэвид проводит небольшую лекцию детям лагеря о том, что такое бейсбол. На слова «Итак. Есть вопросы?» все поднимают руки. Дэвид спрашивает Макса. Потом Макс задаёт вопрос, кто это такой, показываю пальцем на Дэниэля. Дэвид представляет всем Дэниэля. Все дети, кроме Космо-мальчика, смотрят на него скептическим взглядом. На что Макс реагирует не лучшим образом, говоря «Да ты, *****, издеваешься надо мной!». Дэвид говорит, что то, что Дэниэль новенький, не говорит о том, что они должны относиться к нему, не так, как к Дэвиду. Макс отвечает, что за исключением одежды, Дэниэль это и есть Дэвид. Потом Макс обращается к Дэниэлю, спрашивая, что это за костюм сектантского лидера. После чего Дэниэль, жутко двигая только головой, говорит, что многое слышал о Максе. Макс немного пугается. Дэвид извиняется перед Дэниэлем за такое ужасное поведение, но Дэниэль отвечает, что он предвидел это и подготовил несколько упражнений, чтобы вытеснить из детей негативные эмоции. Дэвид, говоря детям веселиться с новым вожатым столько, сколько они захотят, уходит.

Дэниэль несёт бред о том, что все негативные эмоции приходят к нам из космоса. Нил, конечно же, возмущается по поводу правдивости этих слов, спрашивая, что Дэниль полагает, что массовый взрыв, ответственный за создание Вселенной, также несёт ответственность за какое-то бесконечное, радиоактивное зло? Дэниэль говорит, что Большой Взрыв не создавал Вселенную, а это был побочный эффект войны Зиимууга и Галактической Конфедерации. Потом Дэниэль спрашивает, кто хочет избавиться от негативных эмоций? Макс, Никки и Нил бегут к Дэвиду.

Трое детей стучат в дверь Дэвиду, говоря, что он нанял и поставил во главе лагеря грёбанного сектанта. Дэвид выходит и спрашивает, что случилось. Макс говорит, что Дэниэль сектант, но Дэвид ему не верит. Нил говорит о том, какие сектантские штуки делал Дэниэль, но Дэвид воспринимает их по другому, как что-то неплохое. Никки подзывает Дэвида к себе, последний наклоняется к Никки, с вопросом, что она хочет. А Никки даёт Дэвиду пощёчину со словами: «ПРОСНИСЬ И ВДОХНИ КУЛ-ЭЙД!». Дэвид идёт с детьми посмотреть сам.

Но когда четверо входят, они видят хорошую картину: все готовятся к какому-то празднику. Дэвид восхищается и спрашивает, для чего это всё? Дэниэл отвечает, что праздник из-за того, что все дети работали сплочённо и хорошо. Никки спрашивает, где кэмперы, потому что в здании их было мало. Дэниэль отвечает, что большинство из них готовится к празднику, но ещё некоторые в Очищающей Сауне. Дэвид, восхищаясь ещё больше, восклицает, что он построил сауну. Макс орёт, что это не то слово на котором надо фокусироваться. Дэниэль говорит Дольфу и Нёрфу показать ребятам сауну.

Подходя к сауне ребята видят Престона, просящего о помощи, но его куда-то, будто хватают. Дольф спрашивает, кто хочет искупаться первым. Нил возмущается, что именно ДОЛЬФ засунет именно ЕГО в газовую камеру. Дольф возражает, говоря, что это не газовая камера. Они использовали лишь высокое давление пара и подсознательные сообщения для деконструктивизации их психики и ещё восстановления их в форме, которая понравится Древним. Из сауны уже выходит Престон в белом костюме, который заключает, что он любит это. Трое детей пугаются от этого. Потом Макс, Никки и Нил замечают остальных детей, которые что-то готовят. Неррис говорит, что после того, как они будут очищены, им нужно будет принять эликсир, и взойти к финальной форме, после чего она спрашивает: «Не так ли, Дэниэль?». Дэниэль, каким то образом, оказавшийся за спинами троих детей, говорит, что всё именно так. Макс отпрыгивает от Дэниэля, но Нил и Никки не смогли этого сделать, так как Сектант схватил их за шиворот и поднял на уровень своей головы. Нил кричит Максу, чтобы он сделал что-нибудь. Макс говорит, что Дэниэль грёбанный маньяк, и что он промыл мозги всему лагерю. Дэниэль говорит, что он не промывал им мозги, а просто обратился к их эмоциям, и показал им свет. Он также сказал Максу, что люди не хотят думать, они хотят просто чувствовать себя в безопасности, и что чувства побеждают факты в любой из дней. После этих слов Дэниэль буквально кидает Никки и Нила в сауну, после чего здание моментально закрывается. Дэниэль и остальные дети, которым промыли мозги начинают подходить к Максу и окружать его. Дэниэль спрашивает Макса, не хочет ли он теперь почувствовать себя в безопасности. Но это останавливает только что подошедший Дэвид. Макс радуется прибытию Дэвида и говорит ему, что Дэниэль ненормальный псих, но Дэвид ему не верит. Макс говорит, что всё прямо перед лицом Дэвида, то, что Дэниэль на самом деле хочет всем промыть мозги. Как раз в этот момент из сауны выходят Никки и Нил в белой одежде, говоря, что они любят Дэниэля. Дэвид говорит Максу, что всё, что он сейчас видит, это счастливые лица и хвалит Дэниэля. Дэниэль говорит ребятам пойти и попить пунш.

Макс решает, что если думать слишком трудно, то он сделает это путём Дэниэля. Макс извиняется перед Дэвидом за то, что он был слишком груб сегодня. Дэвид, отвечает, что он не зол. Макс говорит, что он делал это всё только из-за того, что он боялся за Дэвида. Дэвид, естественно, не поняимает, о чём Макс говорит. Макс объясняет, что это ОЧЕВИДНО, что Дэниэль лучший вожатый по сравнению с Дэвидом, что Дэниэль смог за один день осчастливить всех и заставить работать вместе, что он сделал то, что Дэвид и Гвен никогда не могли сделать, что все любят Дэниэля. Все подтверждают слова Макса, хором восклицая: «Мы любим тебя, Дэниэль!». Дэвид говорит, что это же хорошо, но Макс отвечает, что это хорошо для НИХ, но не для ДЭВИДА, что после того как Кэмерон узнает об всём этом, он просто уволит Дэвида и Гвен, и оставит только Дэниэля. Дэвид говорит, что он не может себя представить жизнь без лагеря, потом он говорит, что всё-таки Дэниэль не может быть такой большой угрозой, ведь всё же невозможно чтобы все его любили... И заканчивает свою речь Дэвид словами: «Верно, Макс?». Но опуская свой взор вниз он не видит Макса там, где он стоял. Дэвид ещё раз позвал Макса, но никто не откликнулся. После чего он слышит звук открытия двери сауны и резко оборачивается. Макс, всесь в белом, вышел из Сауны. И первые его слова были, как и у остальных: «Я люблю тебя, Дэниэль!». Дэвид сразу же вслух себе под нос говорит, что это неправильно и Макс НИЧЕГО не любит. Но его прерывает Дэниэль, зовя Дэвида к ним.

Дэвид подходит к Дэниэлю и говорит, немного заикаясь, что ему следует уволить Дэниэля, аргументируя это тем, что он не достаточно хорошо подходит на роль вожатого. Улыбка Дэниэля стала чуть шире и он сказал, что ждал этого, и ему жаль. Дэвид хотел что-то сказать, но Дэниэль перебил его. Он сказал, что, насколько ему известно, он подходит по всем требованиям к этой работе, и что у Дэвида нету законных прав лишить его этой работы. Он сделал короткую паузу и сказал ещё, что если Дэвид, конечно, не думает, что Дэниэль ещё не показал какой-то аспект работы. Дэвид улыбнулся и сказал, что есть ещё один аспект, и это песня. Дэвид вытащил гитару. Дэниэль подошёл к Дэвиду поближе и достал скрипку.

Между Дэвидом и Дэниэлем развязалась песенная битва, в ходе которой Дэниэль выпил Кул-эйд.

Все пришли в норму, а Дэниэля забрали в больницу. Приезжает Гвен, которая говорит, чтобы Дэвид уволил этого чудилу(Дэниэля), так как она привезла им нового вожатого Джен!

Появления[]

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Музыка[]

  • Camp Camp Song Song (Интро)
  • Camp Camp Rap Rap (Аутро)

Мелочи[]

  • Дэниэль любит двигать головой, не двигая телом, что довольно жутко.
  • Дэвид так и не понял, что фруктовый пунш — это на самом деле Кул-эйд, хотя в песне это прямым текстом сказал Дэниэль.
  • Джен, как и Дэниэль, тоже сектантка, так как одета в белое, а ещё в модном журнале она нарисовала пентаграмму, закрасила глаза красным, написала много слов "УБИТЬ" и ещё написала "СДЕЛАТЬ ИХ КРАСИВЕЕ".
Advertisement