Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Escape from Camp Campbell (рус. Побег из Лагеря Кэмпбелл) — первый эпизод первого сезона Лагеря Лагерей и первый эпизод во всём мультсериале. Его премьера состоялась 10 июня 2016 года на сайте Rooster Teeth.

Синопсис[]

Макс пытается воспользоваться возможностью сбежать из лагеря, когда приезжает автобус с новыми детьми. Новички Никки и Нил спрашивают несколько важных вопросов, а Дэвид пытается спеть песню.
~ Rooster Teeth

Сюжет[]

Новый день в Лагере Кэмпбелл. Дэвид и Макс стоят на въезде в лагерь. Вожатый обрадован, что в лагерь въезжает сразу 2 человека. Макс говорит, что и не надеется вернуться в город, так как автобус лишь приезжает в лагерь, чтобы высадить и забрать кемперов.

Автобус приезжает, сбивая Дэвида с ног, и высаживает восторженную Никки, которая тут же кусает Дэвида за руку в знак приветствия, и слегка нервного Нила. Затем автобус снова сбивает Дэвида, когда Макс пытается сбежать. Квартирмейстер выносит Макса на крюке из автобуса. Дэвид говорит Максу, что тот не отойдет от него до конца дня. Далее проходит тур по лагерю.

Первая остановка — Флагшток. Далее ребят заводят в столовую, где на вентиляторе крутится Космо-мальчик. Дэвид останавливает вентилятор, и, достав диск с видео, начинает рассказ о Кэмероне Кэмпбелле, который спускается с чердака в это время. Кэмерон видит в окно, что приехали агенты и предлагает всем продвигаться на тур по лагерю. В это время Макс пытается сбежать, оставив вместо себя куклу, но Дэвид его останавливает. Нил разочаровывается в научном лагере и кричит, что его обманули. Кэмерона находят агенты и начинают по нему стрелять. Он улетает на вертолёте в международные воды.

У Гвен начинается паническая атака и Дэвид бежит её успокаивать. Никки просит его спеть песню, которую он давно хочет спеть, но в это время дети пытаются снова сбежать из лагеря и бегут в автобус. Они попадают в аварию и вожатые, получив штраф, забирают их обратно в лагерь.

Появления[]

Персонажи[]

Главные герои[]

Второстепенные персонажи[]

Музыка[]

  • Camp Camp Song Song (интро)
  • Camp Camp Rap Rap (оутро)

Мелочи[]

  • Название эпизода может быть отсылкой к "Побег из Нью-Йорка".
  • Гвен постоянно запрещает Дэвиду петь песню, которой оказывается Camp Camp Song Song. Однако он успевает спеть начало песни, когда его просит Никки, но это лишь отвлекающий манёвр, чтобы она, Макс и Нил могли убежать. Со следующего эпизода, песня становится открывающей темой шоу.
    • К тому же, это является одним из "гэгов" в мультсериале.
  • Кэмерон Кэмпбелл использует шлем Космо-мальчика для защиты от пуль агентов, что показывает его непробиваемость.
  • Сбивание Дэвида автобусом и кусание Никки руки Дэвида — "гэги", который впервые появились в этом эпизоде.
  • Оказывается, что Макс умеет хорошо вязать, раз он смог быстро сделать куклы себя, Нила и Никки.
  • Узнаётся, что Квартирмейстер устойчив к ядам, и ему не становится плохо от них.
  • Цветы на картине Дольфа имеют форму нацистской свастики.
    • Позднее, каждая картина Дольфа будет заключать в себе отсылки к нацистской Германии и фашизму.
  • Гвен упоминает, что у неё есть степень Либеральных искусств. Позднее, это упоминается в "Gwen Gets a Job" и Quest to Sleepy Peak Peak.

Ошибки[]

  • Внешний вид автобуса меняется после того, как он столкнётся с Дэвидом во второй раз и становится прежним в конце эпизода.
  • Скейтборд Эрид исчезает после начала речи Кэмерона Кэмпбелла.
  • Планшет Гвен исчезает после начала речи Кэмерона Кэмпбелла.
  • Автобус, помимо внешнего вида, еще и меняет свой размер.
  • "Космический корабль" Космо-мальчика, Театральный и Художественный лагеря появляются после того, как их сбивает машина ФБР.
  • Вязаная кукла Макса исчезает из рук Дэвида, когда он возвращается в лагерь.
  • Дэвид исчезает после слов Кэмерона "И больше", адресованных Нилу.
  • Космо-мальчик продолжает забираться в свой корабль в разных кадрах, несмотря на то, что уже упал с него.
  • Эрид меняет своё местоположение, когда Нил начинает говорить про лагерь.
  • Дольф и Космо-мальчик меняют своё местоположение после второго приезда ФБР.
  • Платформа Космо-лагеря исчезает, когда Гвен продолжает перечислять все имеющиеся мини-лагеря.
  • Кэмерон Кэмпбелл носит шарф ещё со своих молодых лет, но он периодически исчезает.
  • Гвен исчезает, когда прилетает самолёт Кэмерона Кэмпбелла.

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement