Лагерь Лагерей вики
Advertisement
Stub

Это незавершенная статья.

Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Лагерь Лагерей Вики, дополнив её.

Journey to Spooky Island - 5 эпизод 1 сезона сериала Лагерь Лагерей.

Официальный конспект[]

После подозрительного предупреждения Квартирмейстера, Макс, Никки и Нил высадились на Жуткий Остров для охоты за привидениями. Однако дети получили больше, чем они хотели.
~ Rooster Teeth

Сюжет[]

Заготовка.

Персонажи[]

Мелочи[]

  • Два чучела медведя возле входной двери - это шкуры убитых Кэмероном Кэмпбеллом медведей в "Jasper Dies at the End".
  • Множество подсказок на протяжении эпизода показывает, что Джаспер - привидение:
    • По словам Квартирмейстера, как только появляется растущая луна, привидение гуляет по Жуткому Острову.
    • Джаспер использует устаревшую терминологию и одет в устаревшие по стилю вещи.
    • Причина радости Джаспера от приезда Макса, Никки и Нила в том, что он думает, что дети на острове, чтобы остановить "зло". Возможно "зло" убило его и он пытался завершить своё незавершённое дело.
    • Имя Джаспера - отсылка к Касперу, дружелюбному привидению.
    • У Джаспера нет тени на протяжении всего эпизода.
  • У Кэмерона Кэмпбелла был летний дом на острове.
  • В лаборатории наряду с другими вещами есть список "нужных частей", который содержит ногти со ступней, нервы языка, лобковые волосы, уши и enamel. Там же есть записка, рядом с которой написано и перечёркнуто "$6,000,000,000 мужчина", а ниже написано "$100", что является отсылкой к ТВ шоу The Six Million Dollar Man. Также там есть стрелки с различными надписями: "домашняя стерео колонка" и "хватательные клешни". Постер рядом с этими надписями гласит "Неучтённые для тестового предназначения". "Резервуар Кэмпбелл Корп.", стоящий рядом с постерами, помечен как "Голубая краска #40".

Продолжения[]

  • Камень, запущенный Максом в серии Mascot (серия, лежит около дома Кэмпбелла.
  • Квартирмейстера, занимающегося БДСМ в одной из комнат, можно увидеть ещё раз в эпизоде NIGHT OF THE LIVING ILL, в одной из комнат дома.
  • Один из участников вечеринки Квартирмейстера появляется позже в эпизоде Into Town, когда приходит в Электронику Лестера.

Ошибки[]

  • Лодка, которую использует троица для попадания на Жуткий Остров, становится моторной, когда они возвращаются обратно с Квартирмейстером.

Галерея[]

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement