Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Mascot (рус. Талисман) —- второй эпизод первого сезона и второй эпизод во всём мультсериале Camp Camp. Его премьера состоялась 17 июня 2016 года на сайте Rooster Teeth.

Синопсис[]

Дэвид идёт с кемперами на поиски нового талисмана. Макс проводит некоторое время с Квартирмейстером. Никки и Нил находят опасное дикое животное.
~ Rooster Teeth

Сюжет[]

В кадре стоит аквариум с Хомяком Ларри. Дэвид входит в сцену, говоря о том, что хомяк - талисман лагеря. За ним идут кемперы. Потом Дэвид симулирует голос хомяка и говорит, что всем сегодня будет весело. Макс обращает на себя внимание и запускает свой механизм, который запускает камень с катапульты, который сбивает Ларри и несет его на Жуткий остров. На камне написано "На*** полицию". Макс расстраивается и говорит, что он хотел убить Дэвида. Дэвид и дети стоят у озера. Вожатый говорит всем, что сегодня они будут искать новый талисман. Макс возмущается, но Дэвид винит его в убийстве предыдущего и он успокаивается. Дэвид идёт к Космо-мальчику, который начал есть камни, приняв их за космическую еду. Никки говорит, что поймает самый зубастый талисман и упрыгивает в сторону. Все высказываются на счёт образа талисмана. Квартирмейстер тащит кровавый мешок за ёлками. Макс предлагает Дэвиду отдать под опеку Квартирмейстеру половину отряда. Никто из отряда не соглашается идти с ним, кроме Макса. Отряд Дэвида идёт на поиски талисмана. Никки пошла в одиночку искать животное, а Нил высказывает Дэвиду своё недовольство "научным лагерем". Неррис начинает кусать енот и Дэвид бросается к нему. Тем временем Никки подзывает Нила к себе и показывает следы утконоса. Тёмный лес. Квартирмейстер идёт впереди Макса, который говорит, что они вполне могут пойти обратно в лагерь, но наставник непреклонен. Никки и Нил доходят до пещеры, со скелетом медведя внутри. Из глубины пещеры шипит утконос, который впоследствии злобно выходит из тени. Он начинает злиться и бежит за кемперами. Квартирмейстер и Макс приходят к травяной стене. Старик разрезает своим крюком её и они попадают в прекрасный лес с троном посередине, на котором сидит Король Белок. Далее он подходит к трону, забирает на руку короля и протыкает его крюком. Животные недовольны и начинают его атаковать. Дэвид у озера рассматривает талисманы, которые смогли найти кемперы. Издалека слышно крики Никки и Нила, которые бегут от утконоса. Он всех зажимает на пирсе. Гвен берёт его за хвост, чем спасает всех. Звери заносят в сцену Квартирмейстера на троне, Макс идёт рядом. Дэвид, убив одного из кандидата - гусеницу, таки выбирает в талисманы утконоса. Из озера выбирается хомяк Ларри, но утконос его съедает. Никки предлагает назвать кемперов "кэмпбелльскими утконосиками", но Дэвид не согласен. Нил предлагает "кэмпбелльские киски" (ориг. "Campbell Pussies"), все соглашаются и скандируют "Киски! Киски! Киски!". Кемперы уходят.

Появления[]

Персонажи[]

Главные персонажи[]

Вспомогательные персонажи[]

Второстепенные персонажи[]

Музыка[]

  • Camp Camp Song Song (интро)
  • Naughty Farmer (оутро)

Мелочи[]

  • Нил упоминает, что утконосы обычно ядовитые и имеют шпоры на задних лапах; однако, когда рождаются мальчики и девочки со шпорами на коленях, то только у мальчиков есть яд.
  • Утконос — самый первый талисман, не являющийся хомяком после родословной Ларри, в которой все хомяки.
  • Квартермастер стал Королём Белок.
  • Макс успешно смог построить машину Руба Голдберга.
  • Квартермастер упоминает, что его крюк появился из-за евреев, но что именно произошло, неизвестно до сих пор.
  • Камень "На*** полицию" ныне находится на Страшном острове и появляется в эпизодах Journey to Spooky Island и в NIGHT OF THE LIVING ILL, только уже замшелым.
  • Дэвид написал "Макс + Позитив = Успех" в его блокноте, что потом можно заметить в эпизоде Cult Camp, секундами до того, как Гвен хлопает дверью.
  • Никки подмечает, что она хочет быть похороненной, как викинг. Это она упоминает и в Nikki's Last Day on Earth.
  • В Dial M For Jasper Никки пересказывает краткий отрывок этого эпизода после своих слов о том, что Джаспер является чем-то вроде терминатора.

Ошибки[]

  • Престон периодически исчезает на протяжении всего эпизода после того, как Дэвид говорит, что им нужно найти новый талисман.
  • После того, как Утконос сожрал Ларри, видно, что он лежит рядом с озером, но в следующем кадре он находится рядом с Дэвидом.
  • Когда кемперы начинают восклицать "Pussies! Pussies! Pussies!", среди них появляется девочка с короткими голубыми волосами и позже исчезает. Она появляется только в этом эпизоде.
  • Нёрф исчезает незадолго до конца эпизода.
  • Харрисон и Неррис не появляются тогда, когда Дэвид оглашает результаты, но они появляются тогда, когда он к ним подходит.

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement