Лагерь Лагерей вики
Advertisement

Scout's Dishonor (рус. Скаутское бесчестие) — третий эпизод первого сезона Лагерь Лагерей и третий эпизод во всем мультсериале.

Синопсис[]

Очередная попытка Макса, Нила и Никки сбежать из лагеря. Никки попадает в ужасное место. Нил адаптируется к лучшей жизни. Макса держат в тюрьме.
~ Rooster Teeth

Сюжет[]

Поздним вечером Нил, Никки и Макс идут на встречу с Билли Никссилпом, чтобы на лодке уплыть из Лагеря Кэмпбелл. Снейк соглашается, говоря, что он являлся когда-то Древесным Скаутом, но когда лодка отплыла от берега, то Снейк напал на них, скинув Никки и Нила в воду и забрав Макса.

На следующее утро Нил просыпается на берегу и видит стоящую рядом Никки, которая говорит уходить поскорее. Однако, они не успевают никуда уйти, как тут появляются Цветочные Скауты: Саша, Эрин и Табии. Они сразу же узнают Никки, но внимание обращают на Нила, который с водорослями на голове стал походить на девочку. После приветствия, Нил решает сказать свое имя, но Никки перебивает его, в итоге получается что-то вроде "Ниэнси". Они приглашают его посетить их лагерь и присоединиться к их увлечениям, даже говоря, что Никки тоже может принять участие. Нил соглашается, а Никки нехотя идёт за ним.

Тем временем, Макс просыпается привязанным к стулу. Он видит перед собой допытывающих его Древесных Скаутов, в первую очередь, к нему подходит рыжеволосый прыщавый скаут — Эдвард Пайкмен — который представляется лидером лагеря. Макс отпускает шутку, но Пайкмен обижается на неё, за что Макс просит прощения. Он объясняет, что Лагерю Древесных Скаутов нужны новые скауты, и Макс подходит как нельзя лучше. Он отправляет того на испытания.

Нил занимается мирными девичьими делами вместе с Цветочными Скаутами, такими как рисование, шитье и этика, однако Никки шокирует всех своим поведением: вместо пейзажа она рисует кровавую резню, на шитье она прокалывает себе иглой нос, а на уроке хороших манер она обмазывает соплями Эрин. Цветочные Скауты дарят Нилу значок, раздающий бесплатный Вай-Фай, и готовы принять его в свои ряды, но внезапно появляется Никки, которая держит на своей руке орла по имени Тимоти. Цветочные Скауты возмущены; они дают Нилу выбор: присоединиться к ним или же пойти вместе с Никки. Нил снимает с себя водоросли и в ярости признается, что он не Ниэнси, а Нил, что повергает тех в шок. Он подходит к Никки и говорит, что выбирает её. Пока они хватаются за орла и улетают в Лагерь Кэмпбелл, Макс в Лагере Древесных Скаутов, застряв на колючей проволоке, говорит, что он ненавидит всё.

Появления[]

Персосажи[]

Главные персонажи[]

Вспомогательные персонажи[]

  • Билли Никссилп (первое появление)
  • Саша (первое появление)
  • Эрин (первое появление)
  • Табии (первое появление)

Второстепенные персонажи[]

  • Дэвид
  • Петрол (первое появление)
  • Эдвард Пайкмэн (первое появление)
  • Карл (упоминание)
  • Мать Нила (упоминание)

Музыка[]

  • Camp Camp Song Song (интро)
  • Gataway (оутро)

Интересные факты[]

  • Это первый эпизод в сериале, действия которого происходят вне Лагеря Кэмпбелла.
  • Название этого эпизода - игра слов над названием присяги "Scout's Honor".
    • Также, это может быть отсылкой к актёру, озвучивающему Билли Никсслипа, Данте Баско. Он также озвучивал Принца Зуко, обесчещенного принца.
  • В лагере Цветочных Скаутов на табличке написано "Donut Caboose". Это является отсылкой к одному из сериалов RT, Red vs. Blue. Там были персонажи Donut и Caboose.
  • Никки умеет приручать диких животных. Она приручила дикого орла и даже назвала его "Тимоти".
    • Способность Никки приручать диких животных также показана в эпизоде "Camporee", когда она смогла приручить дикого волка, с помощью кроссвидовой связи и даже натравить его на другие лагеря.
  • Оказывается, что Никки ранее была Цветочным Скаутом, но её исключили оттуда из-за плохого поведения.
  • Значок Цветочных Скаутов раздаёт Вай-Фай.
  • Озеро Сирени известно за счет трёх наиболее известных лагерей: Лагерь Кэмпбелл, Лагерь Цветочных Скаутов и Лагерь Древесных Скаутов.
  • Саша говорит "Табии, серьёзно, какого хера?!", после того как Табии говорит, что можно забеременеть, от того, что в тебя пописает мальчик. Саша повторяет это в эпизоде "Bonjour Bonquisha", после того как вилка залетает Табии в глаз.
  • Стало известно, что Лагерь Древесных Скаутов не может содержать в себе девочек, т.к. это милитаристический лагерь.

Ошибки[]

  • В начале эпизода Дэвид признается, что он не спит, а просто спокойно лежит в кровати и дожидается начала следующего дня, это было опровергнуто в эпизоде "Cult Camp", когда он спал утром со своим утренним бревном.

Галерея[]

Нажмите здесь для просмотра галереи.
Gallery
Advertisement